Частные извозчики не смогут курсировать по длинным маршрутам, а будут подвозить волгоградцев из отдаленных частей районов к основным магистралям.
Добраться из одного конца города в другой горожанам предлагают на комфортабельных автобусах с пересадками, либо на электричке. Об этом шла речь сегодня на встрече журналистов с председателем городского комитета транспорта, промышленности и связи Дмитрием Веркиным.
Новая транспортная схема вызвала у горожан множество вопросов – на чем они будут добираться до работы с 15 апреля, когда перестанут работать привычные для многих длинные маршруты. На чем доехать из одного района в другой, почему придется ехать на перекладных, как не переплачивать? По словам Дмитрия Веркина, сейчас рассматривается вопрос с частными перевозчиками о том, чтобы оставить некоторые маршруты, но сделать их намного короче. К примеру, 1с может вывозить людей из дальних поселков в Кировском районе и с Вишневой балки до основных магистралей. Такая же схема может быть применена к маршруту 10а.
- Маршруток, которые проходят через весь город от Тракторозаводского до Красноармейского района, в городе не будет, - заявил Дмитрий Веркин и отметил, что для мэрии принципиально важно, чтобы у горожан была возможность передвигаться по городу на комфортабельном и вместительном транспорте по основным направлениям, но «до подъезда муниципальный транспорт возить никого не будет.
Он не исключил того, что после 15 апреля водители маршруток продолжат работу. На это мэрия подготовила контрмеру.
- У нас подписан график совместных действий с ГИБДД, - заявил Дмитрий Веркин. - С 16 апреля - с Пасхи - предусмотрены две группы, которые будут работать на 1-ой и 2-ой Продольной, перемещаясь по районам города. Они будут выявлять случаи незаконной работы перевозчиков. Уже есть прецеденты - люди хотят поставить буку «З» (заказной) и продолжать возить пассажиров.
Он заверил, что борьба с «черными перевозчиками» будет продолжена на протяжении нескольких месяцев.
Много вопросов горожан касалось времени работы муниципальных автобусов и интервала их движения. С 15 апреля, по заверению Дмитрия Веркина, этот интервал будет доведен до 5-10 минут, а основные маршруты будут ходить с 6 утра до половины первого ночи. Стоимость в позднее время будет такой же, как и днем.
Сейчас решен вопрос транспортного обеспечения жителей улицы Пархоменко за счет изменения маршрута №50. Он теперь будет ездить с Землячки по улице Симонова до бульвара 30-летия Победы, через переулок Новоустюжский, улицы Рокоссовского, Ткачева, Пархоменко, Кубанская, Новороссийская, Балонина, проспект Ленина, с заездом на Тулака. А потом через Электролесовскую «пятидесятка» поднимается по Казахской и к микрорайону «Комарово».
Кстати, дополнительными автобусами будет скоро усилено направление по проспекту Жукова.
- В связи с заменой столбов по проспекту Жукова троллейбусы временно ходить не будут, - сообщил Дмитрий Веркин. - Но мы их заменим комфортабельными автобусами на период замены столбов, освещения, проводов. Вообще город прорабатывает новый тип подвижного состава и, может быть, в ближайшее время будем говорить о другом...
Подробнее о том, как будет работать городской транспорт после 15 апреля и на чем добираться волгоградцам до работы и обратно, читайте завтра на портале РИАЦ.