В случае моста через Оленье, фактически, речь идет о строительстве, а не о реконструкции объекта, как значится в документах, поскольку новый мост возводится параллельно старому. Стоит он на буронабивных сваях глубиной до 17 метров. Это современная технология, отличающаяся высокой надежностью. И сам новый мост станет такой же опорной точкой для развития не только Дубовского района, но и всей области в целом, так как обеспечит надежное и безопасное автотранспортное сообщение между регионами.
Как рассказал исполнительный директор подрядной организации Юрий Титоренко, ширина проезжей части нового сооружения увеличится на шесть метров, что положительно отразится на его пропускной способности. Помимо двух полос движения, на нем, в отличии от старого моста, предусмотрены полосы безопасности с обеих сторон. Также будут оборудованы пешеходные зоны, проведена система освещения, отремонтированы подъездные пути.
В настоящее время дорожники ведут подготовку к устройству асфальтобетонного покрытия - укладывают выравнивающий слой бетона. Кроме того, монтируют переходные плиты и деформационные швы, возводят насыпь земляного полотна на подходе со стороны Волгограда, Специалисты используют современные технологии: например, гидроизоляцию мостового полотна выполнят битумно-полимерной эмульсией, водоотводные лотки сделают из композитных материалов.
Обновленный мост будет соответствовать всем современным требованиям. Полностью работы на объекте завершат осенью текущего года. И только после этого старую переправу демонтируют.
После реконструкции мост и участок трассы Сызрань-Саратов-Волгоград в пределах села Оленье станут безопаснее для водителей и местных жителей: здесь установят новое освещение, перильное и барьерное ограждения, оборудуют пешеходные переходы с дорожными знаками, запрещающими остановку автомобилей. Таким образом, снизится возможность ДТП с участием пешеходов, будет наведен порядок на стихийных стоянках большегрузов и
придорожном рынке.
Помимо моста в Оленьем, Упрдор Москва – Волгоград завершит в этом году реконструкцию еще двух участков сызранской трассы, протяженностью 15 километров. Кроме того, будет сдан 11-километровый участок вместе с транспортными развязками на трассе М-6 в Городищенском районе – это дорога первой категории, связывающая город-герой со столицей. Всего в 2017 году Упрдором будут приведены в порядок 143 километра волгоградских автомагистралей. Почти столько же, сколько и в прошлом году.
- Реализации большого объема работ способствует налаженное взаимодействие с региональной властью, возникающие вопросы решаются в оперативном режиме. Во главу нашей деятельности мы выносим обеспечение безопасности водителей и пешеходов на дорогах. Также повышенное внимание уделяется качеству работ, контроль за этим построен строго. Приведение автодорог Волгоградской области в нормативное состояние продолжится, - отметил Юрий Сорокин.
Наведение порядка в дорожной сфере — это приоритетное направление стратегии развития области, обозначенное главой региона Андреем Бочаровым. Восстановлению мостов, созданию и реконструкции крупных инфраструктурных объектов и транспортных узлов, являющихся опорными точками для развития всей дорожной сети региона, отводится особая роль.
Отметим, в прошлом году в Волгограде приведен в порядок мост через реку Царица на Третьей Продольной магистрали, началось движение по обновленным Самарскому и Комсомольскому путепроводам, построен путепровод у поселка Максима Горького. Продолжается возведение моста через Ахтубу, на московской трассе возводятся путепроводы близ Самофаловки и через балку Котлубань. Началось строительство нового моста на подъезде к селу Рыбинка в Ольховском районе, перехода через озеро Чиганак и реку Бузулук в Алексеевском районе. Продолжается приведение в порядок моста через Ахтубу в Ленинском районе и моста через большой оросительный канал в Быковском районе.