79516/

В Москву отвезли подписи в защиту проржавевшего бизнеса

#Транспорт 8 марта 2017, 13:48 / Транспорт
Владельцы волгоградских маршруток затеяли мощную, по их мнению, «акцию»: направили в Москву новенький микроавтобус с тяжелым грузом. Груз этот – подписи, собранные, как заявляют участники поездки, в защиту, якобы, изгоняемых с улиц маршруток.

Затеяв обращение к президенту по поводу «уничтожения» маршруток, владельцы транспортного бизнеса сознательно обманули и людей, оставивших свои подписи, и приемную главы государства, которой предстоит их рассмотреть. На самом деле в Волгоградской области планируется не отмена, как заявляют активисты, а частичная замена опасных транспортных особей современными, удобными и безопасными автобусами различной вместимости. И вместительные автобусы, и микроавтобусы будут возить людей в регионе. Измениться должно в лучшую сторону исключительно качество перевозок.

Да, Комплексная транспортная система (КТС) предусматривает сокращение численности маршруток на дорогах. Но при этом уменьшение численности компенсируется вместительностью и количеством новой техники, при сохранении привычного интервала движения транспортных единиц. Интервал движения на всех маршрутах составит в часы-пик 7 минут, а в межпиковые периоды – до 15 минут.

Да, КТС предусматривает изменение маршрутов. Но лоббистам маршруточного бизнеса выгодно умолчать, что если и будут отменять, то исключительно те транспортные ветки, которые полностью дублируют друг друга. Такой подход позволит серьезно разгрузить дороги, убрав главную причину образования пробок - тысячи маршрутных транспортных средств, движущихся одновременно через весь город.

Еще раз отметим, комплексная транспортная система не отменяет, а актуализирует пассажирские маршруты. Часть маршрутов, укоротят, сделав из них вспомогательные, часть продлят, где-то изменят путь следования, где-то пустят вместо маршруток автобусы, а где-то наоборот. Произойдет это все постепенно, после тщательного анализа пассажиропотока и с учетом мнения самих волгоградцев.

Основу транспортной сети Волгограда составят опорные автобусные маршруты. 8 действующих маршрутов, обслуживаемых городским «ВПАТП №7», 7 новых, которые обеспечит крупная федеральная компания-перевозчик, 13 трамвайных, 9 троллейбусных, а также вспомогательные автобусные маршруты - муниципальные и маршрутные такси, сезонные маршруты. К вспомогательным будут отнесены 10 автобусных социальных маршрутов, 21 автобусный коммерческий – так называемые «маршрутные такси», 12 автобусных социальных «сезонных маршрутов» (дачные автобусы). Всего в транспортную схему Волгограда только на данный момент вошли 79 маршрутов общественного транспорта.

В рамках Комплексной транспортной схемы на волгоградских дорогах уже курсирует 226 новых многоместных автобусов на экологически чистом газомоторном топливе. Еще на 10 вспомогательных маршрутов после проведения соответствующего конкурса выйдут 152 автобуса средней вместимости. Они дополнят те 226, которые уже работают. Пополнение гаража общественного транспорта продолжается. Те же автобусы, что уже бегают по нашим дорогам, не только имеют красивый внешний вид, но и оснащены системой видеонаблюдения, ГЛОНАСС и тахографами, которые позволяют регистрировать скорость, контролировать режим труда и отдыха водителя, повышая комфорт и безопасность пассажиров.

Молчат отправившиеся в Москву, и о том, что КТС – весьма гибкая, и принять участие в процессе формирования новых маршрутов может любой горожанин, позвонив на специальную горячую линию городской администрации. На основании обращений волгоградцев, уже запущены новые маршруты и внесены изменения в комплексную транспортную схему. Таким образом каждый может сформировать удобный для себя маршрут. К примеру, маршрут автобуса №1 уже пополнился двумя новыми остановками, конечной остановкой автобусов с номером 21 стал уже не «Центральный рынок», а «Железнодорожный вокзал». и т.д.

Не афишируют сборщики подписей, что в рамках реализации комплексной транспортной схемы расширяется сеть льготных муниципальных маршрутов. Льготный проезд предусмотрен не только на всех 15 опорных автобусных маршрутах, но также и на 10-ти вспомогательных регулируемых – то есть на автобусах малой и средней вместимости, которые будут подвозить пассажиров к основным магистралям для пересадки в большие автобусы.

Между тем, москвичи, почувствовавшие всю прелесть изменений, не восхитились, а очень даже наоборот: удивились и даже испугались, увидев нашу маршрутку у себя в городе. Это даже несмотря на то, что микроавтобус владельцы погнали, конечно, не такой, какие мы в изобилии видим на наших дорогах, то есть ржавую грязно-желтую жестянку, а новенький, с иголочки экземпляр и даже с пленкой на сиденьях.

Удивились они, узнав, что устаревшие «ГАЗели» где-то еще возят людей, а испугались, потому что, показалось, что волгоградцы призывают сохранить в Москве этих монстров. Об этом позоре «волгоградской делегации» сообщил вчера информационный портал Москва меняется.

Кстати, в Москве «ГАЗели» уже заменили комфортабельными автобусами. Оставшиеся 211 из более чем 500 частных маршрутов, которые теперь обслуживают не 4,6 тыс, а 2,1 тыс. маршрутных такси, выкрашены в синий цвет, в салонах работают кондиционеры, камеры видеонаблюдения и электронные табло, тестируется бесплатный Wi-Fi, поездку можно оплатить проездным и социальной картой.

Стоит отметить, что впервые за долгие годы стремительно меняется облик города-героя, активно благоустраиваются парки, дворы, обновляется улично-дорожная сеть, а потому волгоградцев обязан обслуживать современный, удобный и безопасный транспорт. В регионе, где годами не обновлялся подвижной состав общественного транспорта, система спонтанных полузаконных перевозок должна уступить место комплексной транспортной системе, соответствующей стандартам качества оказания услуг, которого достойны жители.

Вот против всего этого и выступают владельцы маршруток, хотя они прекрасно знают, что никто не запрещает бизнесу заняться бизнесом. Но только – настоящим. Который платит налоги, заботится о безопасности, комфорте и думает не только о себе, но и о людях, которым он служит. А это означает вливание в общую стратегию развития. Тем более что власти только за движение вперед.

Обсуждение:

Вас заинтересует:
В Волгограде устанавливают новый остановочный павильон на «Детском центре»
В Волгограде устанавливают новый остановочный павильон на «Детском центре»
Он будет по площади в полтора раза больше прежнего
#Транспорт сегодня в 15:11
Погрузка минеральных и химудобрений на волгоградской железной дороге выросла в 1,6 раза
Погрузка минеральных и химудобрений на волгоградской железной дороге выросла в 1,6 раза
В целом погрузка на железной дороге в регионе выросла на 2,7%
#Транспорт сегодня в 13:12
Детская железная дорога в Волгограде впервые будет работать зимой
Детская железная дорога в Волгограде впервые будет работать зимой
Экскурсии будут осуществляться ежедневно
#Транспорт сегодня в 13:02
В Волгограде скоростной трамвай начал делать остановки у Дворца спорта и ТРК «Европа Сити Молл»
В Волгограде скоростной трамвай начал делать остановки у Дворца спорта и ТРК «Европа Сити Молл»
Трамваи стали останавливаться после введения в эксплуатацию остановочного павильона у Дворца спорта с 5 декабря
#Транспорт сегодня в 09:56
В Волгограде на шумозащитные экраны на 3-й Продольной потратят 32 млн рублей
В Волгограде на шумозащитные экраны на 3-й Продольной потратят 32 млн рублей
В областном центре объявлены конкурсные процедуры по поиску подрядной организации, которая установит шумозащиту на Третьей Продольной.
#Транспорт вчера в 21:36
Топ новостей
Опрос