Неудовлетворительное санитарное состояние придомовой территории, некорректное начисление платы, некачественное предоставление коммунальных услуг. Вот основные темы жалоб, которые сегодня, 23 ноября, были рассмотрены руководителем инспекции Госжилнадзора Волгоградской области Надеждой Каминской в ходе приема граждан. По каждому обращению намечен четкий алгоритм действий, направленный на достижение результата.
Напомним, личный прием проводится в первую и четвертую среду каждого месяца по предварительной записи. Для этого необходимо обратиться по телефонам: 35-21-45, 35-21-50, ежедневно в рабочие дни с 08.30 до 17.30 или через официальный портал губернатора и администрации Волгоградской области раздел «Государственные услуги».
Всего же, по информации ведомства, с начала года в инспекцию поступило около десяти тысяч жалоб от собственников жилья. Как показывает анализ обращений, чаще всего людей волнуют вопросы технического состояния и эксплуатации жилищного фонда (38%). На втором месте — вопросы соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги (25%). На третьем — вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг (11,2%).
- По сравнению с прошлым годом на 5% увеличилось число обращений по техсостоянию жилищного фонда и уменьшилось почти на 8% число заявлений по вопросам управления многоквартирными домами, - констатировали в Госжилнадзоре.
Фото администрации Волгоградской области