Результаты конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут объявлены 16 декабря.
На торги заявлены 29 лотов – это щитовые вертикальные установки с использованием современных технологий смены изображений. Размеры рекламной конструкции: высота до 2,5 м., ширина до 1,7м., информационное поле 1,2*2м. Щиты расположены на оживленных улицах города, вдоль пешеходных тротуаров.
Всего на территории Волжского планируется установить 159 больших рекламных щитов размером 3*6 м., 34 щита размером 2*1,2м., 9 рекламных конструкций размером 2*1,2м., 9 информационных тумб и 62 скамейки.
Схема размещения рекламных конструкций согласована с комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, а также с комитетом по управлению государственным имуществом региона. Документ разработан с учетом действующих стандартов ГОСТ и требований безопасности.
Как проинформировали в администрации Волжского, договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заключается на срок 10 лет, одним из условий договора является обязанность владельца рекламного объекта следить за благоустройством прилегающей территории, убирать мусор, осуществлять покос травы и др. Ненадлежащее выполнение условий договора может привести к его досрочному расторжению.
За время проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городской бюджет поступило порядка 40 миллионов рублей. Кроме того, владельцы производят годовую оплату в размере около 40 тысяч рублей за каждую рекламную конструкцию.