Федеральные деньги направлены на ремонт дорог
Специалисты «Волгоградавтодора» сегодня начали укладку асфальта на проблемном участке трассы «Самара – Пугачев – Энгельс - Волгоград».
Финансирование работ происходит из средств, полученных от системы «Платон», и доходов от акцизов на нефтепродукты.
Подрядчик, который принял на себя обязательство сдать объект к 1 сентября, идет с опережением графика.
- Небольшой запас есть, - рассказывает начальник участка Константин Дьячков. - По технологии мы сначала устраиваем выравнивающие слои, дорогу правильных геометрических параметров, потом – слой покрытия из плотной асфальтобетонной смеси. Сейчас ведутся работы по устройству верхнего слоя основания. Две тысячи тонн должны здесь уложить.
Кроме этого специалисты «Волгоградавтодора» произведут подсыпку обочин, уплотнение и обустройство дороги: установят знаки, столбы, нарисуют дорожную разметку.
И хотя результат волгоградцы и гости региона смогут увидеть только через месяц, автомобилисты уже оценили движение вперед в вопросе реконструкции самого проблемного участка трассы, протяженность которого составляет 1,8 километров.
- По этой дороге я езжу каждый день и по несколько раз, - говорит водитель со стажем Николай Щукин. – Раньше она была как гармошка. А сейчас душа радуется, что начали делать.
Подрядчики также отремонтируют за счет трансфертов и другие участки.
– Четыреста миллионов пойдут на город Волгоград, - поясняет Анатолий Васильев. - Двести пятьдесят – на Волгоградскую область. Работы будут выполняться в Еланском, Новоаннинском и Среднеахтубинском районах. В Волгограде – это улица 40 лет ВЛКСМ. Сто пятьдесят миллионов будет осваиваться на Первой продольной в Краснооктябрьском районе и 43 миллиона - в Кировском, в котором самый проблематичный участок – Вторая продольная. Пять - по дополнительным акцизам: мы сделаем подъезд к Гумраку со стороны Московской трассы, это 6 километров, подъезд к поселку Городище, длиной два с половиной километра. Также у нас будут работы выполняться в Волжском, будем делать дорожную сеть в городе Фролово, в Урюпинске, Михайловке. Дополнительно добавляем городу Волгограду на улично-дорожную сеть, чтобы отремонтировать полностью всю Первую продольную магистраль, начиная от Астраханского мостового перехода и заканчивая въездами в Волжский.
В общей сложности выделенные дополнительные средства позволят восстановить более 35 километров дорог в разных районах области и более 300 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия в Волгограде. Список самых проблемных участков был сформирован при участии общественников и парламентариев.
Напомним, что в течение многих лет дорожная отрасль региона получала недостаточное финансирование. В результате стремительно увеличивалось число объектов, износ которых шел к критической отметке. Но это движение назад остановлено. В рамках долгосрочной стратегии развития Волгоградской области губернатора Андрея Бочарова ведется работа по восстановлению и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры региона. За последние два года было сделано немало: объем работ составил 462 километра. Близится к завершению ремонт одного из самых важных объектов – обводной дороги Волжского.
- Хочу отметить, что это важный инфраструктурный объект, не только для самих жителей Волжского и Волгоградской области, но и для приезжих, транзитного большегрузного транспорта, - комментирует председатель комитета Государственной Думы РФ по транспорту Евгений Москвичев значение данного объекта. - Мы вместе с губернатором Андреем Бочаровым решали вопрос насчет строительства этой объездной дороги на уровне Правительства РФ и министерства транспорта России. Вопрос был решен положительно. Из федерального бюджета были выделены средства на этот объект. И теперь волжане получат новую дорогу высокого класса к 1 сентября текущего года. Ее реконструкция началась благодаря тому, что губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров слышит жителей и своевременно реагирует на их потребности. Поэтому сегодня есть деньги и есть специалисты, которые делают эту объездную дорогу.
Подрядчик обещает выполнить взятые перед властями и гражданами обязательства, а это значит, что объездная дорога, которая позволит снизить нагрузку на дороги региона, будет сделана уже в конце лета.
- Работаем и днем, и ночью, чтобы успеть к сроку, - сказал специалист госкомпании «Волгоградавтодор» Александр Ходаков. – Хотим порадовать людей к первому сентября.
Вас заинтересует: