В Волгограде к асфальту прилипают колёса и ноги прохожих, что вызывает многочисленные жалобы. РИАЦ решил разобраться в ситуации.
Как сообщил руководитель проекта ООО «Дорстройсервис» Алан Кабанов, аномальная жара внесла не совсем желательные корректировки в ход ремонта основных магистралей Волгограда. Ремонтники покрывают дороги щебёночно-мастичным асфальтобетоном. Это современнейший материал, обеспечивающий лучшее сцепление колёс автомобилей с дорогой. Материал отличается повышенным содержанием битума. В условиях необычайно высоких температур битум размягчается до жидкого состояния, и автомобили разносят его с места ремонта по всем дорогам.
Ситуация – типичная для жары. Но раньше проблема не вызывала такой остроты, поскольку объёмы дорожного ремонта были мизерными. Сегодняшние масштабы укрупнили и проблему. Сейчас ремонтники прилагают усилия, для её оперативного решения. Дорожники наносят на поверхность асфальтобетона специальный раствор, препятствующий «липучести». Кроме того, ремонтные бригады обязуются в кратчайшие сроки нанести на ремонтируемые дороги финишный слой асфальта.
Дорожники приносят свои извинения за причинённые неудобства, но, к сожалению, свои условия пока диктует погода.