В январе на «горячую линию» Роспотребнадзора по Волгоградской области обратились 79 жителей региона.
Часть жалоб касалась условий проживания и условий воспитания и обучения, но больше 60% обратившихся искали защиты специалистов санитарного ведомства из-за нарушений потребительских прав. Более 30 жителей региона столкнулись с нарушениями своих прав при приобретении непродовольственных товаров, 10 человек обратились из-за некачественных услуг ЖКХ и по двое жаловались на бытовое обслуживание и услуги связи, банковскую и страховую деятельность.
Как сообщает РИАЦ со ссылкой на Роспотребнадзор по Волгоградской области, в регионе продолжает работать «горячая» телефонная линия консультирования граждан – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43.