По итогам прошлого года Банк России зафиксировал 4,4 тысячи обращений от жителей Волгоградской области. Это на 5% больше, чем в 2023-м году.
Анализ показал, что выросло число жалоб на мошенников, а также на навязывание услуг при оформлении автокредитов в коммерческих банках.
Темой 62% обращений была работ банков. В пресс-службе Банка России отмечают, что количество жалоб по потребительским кредитам снизилось на 23,2%, по ипотечным - на 20,8%. При этом число обращений по автокредитам подскочило почти вдвое. Причем, чаще всего люди жаловались на навязывание дополнительных услуг. В прошлом году было 40 таких сообщений, в 2023 — 19. Жалобы на отказ в возврате средств за эти услуги выросли с десяти до 50 случаев.
Число обращений по вопросам мошенничества увеличилось, особенно во втором полугодии. С июля по декабрь волгоградцы написали в Банк России по данной теме 329 жалоб, тогда как за первые шесть месяцев зафиксировано 138 сообщений. Отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».