В Волгоградской области региональный единый контакт-центр помог решить более 24 тысяч вопросов местных жителей. Обратиться за поддержкой можно на номер 8-800-100-00-01.
Как сообщили РИАЦ в облкомсоцзащиты, операторы в минувшем году приняли на 65% больше звонков по сравнению с 2023-м. А открылся единый контакт-центр 25 октября 2022-го в рамках проекта «Социальное казначейство».
На сегодняшний день к системе подключены такие организации, как фонд пенсионного и социального страхования; федеральные учреждения медико-социальной экспертизы; отвечающие за вопросы соцзащиты представительства органов госвласти и местного самоуправления, а также профильные организации; федеральная служба по труду и занятости. Список тех, кто готов предоставить социальные услуги, постоянно растёт.
Сначала на звонок отвечает виртуальный ассистент. Если нужны детали, то цифровой помощник переводит звонок на сотрудника центра (первую линию). Для более подробных консультаций действует вторая линия. Консультирование ведётся по будням с 08.30 до 17.30 без перерыва.
Наибольшей популярностью среди вопросов в единый контактный центр пользуются консультации по мерам социальной поддержки семей с детьми. Это около половины от всех звонков. Кроме того, часто волгоградцы интересуются поддержкой инвалидов и лиц с ОВЗ, участников СВО и их семей.
К слову, в регионе есть отдельная «горячая линия» для ветеранов боевых действий, участников специальной военной операции и членов их семей – 8 (8442) 73-02-33.