В Волгограде с фасада аэропорта сняли скандальную рекламу маркетплейса Яндекс.Маркет. Компания самостоятельно демонтировала баннеры, когда этичностью слоганов заинтересовались антимонопольщики.
Как сообщили РИАЦ в областном УФАС России, в ноябре, декабре и январе жители и гости города-героя могли видеть рекламу, которая по задумке выступала как бы продолжением вывесок на воздушных воротах. Потребители должны были сначала читать официальные названия аэропорта и города, а затем вторую часть от торговой площадки: «Международный аэропорт Волгоград …а низкие цены на Яндекс.Маркете», «Волгоград Volgograd …а низкие цены на Яндекс.Маркете».
В отношении владельца маркетплейса антимонопольное ведомство возбудило дело о нарушении рекламного законодательства. Слоган, по мнению специалистов, вводил в заблуждение потребителей и был неэтичным. В нём город и аэропорт противопоставлялись низкому уровню цен на площадке, что вызвало справедливую негативную реакцию у горожан.
Несмотря на добровольное устранение нарушения, владельцу маркетплейса грозит штраф по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе» до 500 тысяч рублей.