Согласно исследованию, проведенному АНО «Национальные приоритеты» и IFORS в ноябре-декабре 2024 года, уровень знания национальных проектов России среди граждан нашей страны достиг беспрецедентно высокой отметки в 91%. Это самый высокий показатель за три года, в течение которых проводились измерения.
Исследование проводилось в формате онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тысячи респондентов старше 18 лет.
Совокупная узнаваемость бренда сейчас составляет 91%, что на 6 процентных пунктов выше, чем в ноябре 2021 года, и на 4 процентных пункта выше, чем в декабре 2023-го. Наиболее высокая узнаваемость была зафиксирована в Южном (95%), Северо-Кавказском (93%) и Сибирском (93%) федеральных округах.
Большинство россиян слышали о «Национальных проектах России» (88%). Последние две волны исследования (в августе и декабре 2024 года) демонстрируют самые высокие показатели вербальной узнаваемости национальных проектов (+6 процентных пунктов с ноября 2021 года). Визуальная узнаваемость бренда (наличие хотя бы одного логотипа национальных проектов) за три года увеличилась с 48% до 60%.