В регионе находится делегация из Беларуси во главе с премьер-министром Романом Головченко.
Сегодня они ознакомилась с продукцией региона на специализированной выставке, где свои товары представили Волжский абразивный завод, компании «Каустик», «Камышинский текстиль», «ВАТИ-Авто», «Волма», «Волтайр-Пром» «Волгопромтранс», Волжский завод текстильных материалов, группа компаний «Автокомтехнолоджи», торговый дом «ГраСС».
— Мы являемся давними партнёрами Минского тракторного завода, - говорит генеральный директор ООО «ВАТИ-АВТО» Олег Меренков. - Сегодня мы пописываем соглашение о сотрудничестве: нами будет поставляться новый безасбестовый уплотнительный материал для нужд тракторного завода. Для нас это очень важно, это позволяет нам развивать своё уникальное производство. В России наш завод единственный, кто производит такие безасбестовые материалы, безопасные, соответствующие всем нормам. Надежды на дальнейшее сотрудничество, на дальнейший рост компании у нас огромные. Минский тракторный завод для нас — стратегический партнёр, мы очень ценим эти отношения, ценим дружбу с братским белорусским народом. Подписанным соглашением мы замещаем партнеров из Европы.
Соглашения о сотрудничестве подписаны и в сфере туризма.
— Подписание соглашения — логично и закономерно, - говорит Филипп Гулый, председатель Республиканского союза туристической индустрии (Беларусь). - Исходя из текущей ситуации и геоэкономических вызовов, которые объединили наши страны, взаимные туристические потоки могут расти. Первая задача: добиться оптимизации существующего логистического сообщения. Вторая задача: турагентам и туроператорам донести детали по ценам и качеству предлагаемых турпродуктов Волгоградской области и Республики Беларусь, так как сейчас это очень востребовано. Мы могли бы пока сконцентрироваться на межрегиональном сотрудничестве, например, беларусам интересны туры по волжским городам и, конечно, патриотическая тематика.
Как отметил представитель регсоюза туристической индустрии Волгоградской области Алексей Расстегаев, сегодня необходимо развивать сотрудничество с белорусскими партнерами. «Мы договорились о проведении первого рекламного тура, который запланировали на октябрь: компании из Беларуси приедут к нам в Волгоград, мы покажем наш туристический потенциал, познакомим с туроператорами, - отметил он. - В прошлом году я был несколько раз в Беларуси и могу отметить санаторно-курортные базы с хорошей лечебной составляющей. Это направление также можно развивать.