Сегодня, 29 апреля, мэрия Волгограда презентовала 18 недавно поступивших троллейбусов с возможностью автономного хода. Свою оценку новому подвижному составу МУП «Метроэлектротранс» дал глава региона Андрей Бочаров.
- Сегодня Волгоград получает современные, отвечающие самым высоким требованиям и безопасности, и комфорта троллейбусы. У нас есть часть территорий, куда электротранспорт не ходил — автономный ход позволит обеспечить транспортную доступность этих объектов, - отметил губернатор, подчеркнув, что обновление парка общественного транспорта муниципалитетов региона ведется системно, в том числе с привлечением с федеральной поддержкой.
- За электротранспортом будущее, его главное преимущество экологичность, поэтому мы продолжим работу по его внедрению. А для этого необходима модернизация инфраструктуры, строительство новых участков контактной сети, тяговых подстанций, закупка подвижного состава, в том числе трамваев. В течение трех-четырех лет мы планируем серьезно продвинуться в этом направлении, - заявил Андрей Бочаров.
Всего до конца года в Волгоград поступит 56 троллейбусов с автономным ходом. Как РИАЦ сообщал ранее, машины уже закуплены и партиями прибывают в город. Первые 24 машины выйдут на новый маршрут 8А, который с 1 мая заменит
отмененный автобусный маршрут №95. Курсировать новые троллейбусы будут от оптово-строительного рынка на Тулака до Инструментального завода в поселке ГЭС. Его протяженность составляет 25,6 километра из них пять машины будут проезжать без контактной сети. Интервал движения в час-пик составит 8 минут, и 11-12 минут в дневное время.
Как отметил глава Волгограда Владимир Марченко, возможность автономного хода даёт широкие возможности для использования новых троллейбусов.
- На испытаниях по городу машины продемонстрировали двойной запас автономного хода - 40 км вместо заявленных производителем 20-ти. И, конечно, они более комфортные, чем старые троллейбусы и для пассажиров, и для водителей. Салон оснащен системой кондиционирования воздуха. Все что в нем происходит находится под наблюдением видеокамер. На поручнях у каждой из трёх дверей размещены валидаторы для самостоятельной оплаты проезда пассажирами. И ещё один находится у водителя, - рассказал мэр.
Остальные троллейбусы с автономным ходом будут обслуживать (по мере поступления) маршруты 10А (Жилгородок – Спартановка) и 10 (Жилгородок – пл. Куйбышева).