В Волгоградской гордуме обсуждалась практика работы Жилинспекции города-героя с управляющими компаниями. В частности, рассмотрены вопросы начисления платы за предоставленные услуги в 2021 году.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе Волгоградской гордумы, подавляющее большинство обращений в Жилинспекцию (55,4%) касалось техсостояния жилищного фонда, содержания и ремонта общедомового имущества. Около 32% — вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Ещё 12,3% — их качество.
Жилинспекция в 2021году, как сообщил её руководитель Денис Смирнов, провела 2979 проверок, выявила 5817 нарушений, выдала 2755 предписаний и составила 1375 протоколов об административных нарушениях. За некачественно оказанные услуги и нарушения, связанные с начислением платы за ЖКХ, Перерасчеты волгоградцам за некачественные услуги составили 7,42 млн рублей.