С начала этого года жители Волгоградской области подали 5640 обращений через электронную платформу ГИС ЖКХ. Она позволяет получить онлайн-доступ к информации, которую размещают участники жилищно-коммунального рынка.
– Через ГИС ЖКХ можно направить запрос по поводу некачественных услуг; посмотреть начисления платы; получить информацию о тарифах; контролировать работы по дому. Все обращения поступают адресатам в момент их направления, ответы готовятся без нарушения сроков, – рассказали РИАЦ в региональной Госжилинспекции.
Актуальные данные в системе ГИС ЖКХ размещают управляющие и ресурсоснабжающие организации, органы государственной власти и местного самоуправления, региональные операторы капитального ремонта и другие представители отрасли.
В этом году горожане и селяне стали активнее пользоваться платформой – число обращение с начала этого года на 27% больше, чем было за такой же период в 2021-м. В частности, этому способствует и возможность заходить в систему ГИС ЖКХ с помощью портала Госуслуг – отдельная регистрация в этом случае не требуется.
К слову, ранее администрацию города Волжского принудили ответить на обращение гражданина, которое он направил через ГИС ЖКХ, но ответа в установленные законодательством сроки не получил.