Сегодня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров начнёт свой рабочий день на Волжской ГЭС. Глава региона проведёт рабочее совещание по вопросу окончания масштабных ремонтных работ.
До завершения капремонта дороги на Волжской ГЭС осталось меньше месяца. Последний участок протянулся на 440 метров. Почти три года длились работы, и всё это время водителям пришлось терпеть неудобства реверсивного движения и связанных с ним пробок.
Работы по текущему содержанию автодорожного комплекса Волжской ГЭС не решали накопившихся за десятилетия проблем: коррозия затронула опорные части моста, растрескался бетон, пострадали деформационные швы. В 2018 году предложение губернатора Андрея Бочарова по масштабному обновлению значимого транспортного объекта было поддержано на федеральном уровне и включено в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Первый этап работ выполнили в 2019 году, восстановив почти 3,6 тысячи кв. м. дорожного полотна. Ко второму этапу капремонта подрядная организация ООО «Рисна» приступила с 15 февраля 2020-го. В сторону от Волгограда до Волжского привели в порядок еще 9000 кв. м.
В рамках завершающего, 3-го этапа, осталось обновить 7,3 тысячи кв. м. Таким образом, общая площадь обновленного мостового полотна достигнет почти 22 тысячи квадратных метров, что сравнимо с площадью трех футбольных полей.
Восстановление дорожной инфраструктуры губернатор Андрей Бочаров определил приоритетным направлением с 2014 года. За семь лет работы всех видов выполнены на 2,7 тысячи км трасс: таких объемов область не видела с советских времен.
Ход работ на ключевых дорожных объектах региона, в том числе Волжской ГЭС, высоко оценил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.