Городской центр управления создали в мэрии Волгограда. С 5 июля новая структура будет оперативно работать с обращениями граждан, поступающими через различные платформы в сети Интернет.
Администрация Волгограда последние несколько лет отвечает на активные запросы жителей города в социальных сетях - за это время сотрудники территориальных и структурных подразделений муниципалитета подготовили свыше десяти тысяч ответов на поступившие сообщения. Но количество онлайн-пожеланий растет: людей интересуют работа управляющих компаний, оформление необходимых документов для поступления в школы и детские сады, участие в муниципальных программах и другие ситуации.
По примеру Центра управления регионом, который уже работает с обращениями жителей Волгоградской области, мэрия решила сформировать городской центр управления, призванный вывести взаимодействие с волгоградцами на качественно новый уровень. В состав ГЦУ вошли действующие сотрудники ключевых структурных и всех территориальных подразделений администрации областного центра. Работа выстроена так, чтобы увеличить скорость реакции на проблему и повысить качество ответа, избежать длительной переписки и процедуры согласования с профильными ведомствами.
Обращения граждан в социальных сетях фиксируются с помощью машинных алгоритмов и направляются в органы власти для решения вопроса. Волгоградцы могут оставить свои обращения и пожелания также на государственных платформах с функцией обратной связи через форму на Едином портале госуслуг.