Экспертный совет по рекламе при Волгоградском УФАС РФ рассмотрел содержание двух наружных реклам в городе-герое. Сомнения вызвали рекламы шашлык-бара и телепередачи.
Заявителю показалось, что картинка от шашлык-бара со слоганом «Насаживаем и жарим», имеет устойчивый сексуальный подтекст, является неэтичной и оскорбительной. Однако большинство членов совета признало допустимым использование слогана. Сексуальный подтекст в выражении возможно и присутствует, но данная игра слов все же не переходит границы дозволенного.
Реклама телешоу «Беременна в 16», посвящённого остросоциальной теме – подростковой беременности, по мнению других заявителей, содержит пропаганду действий сексуального характера среди несовершеннолетних.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, большинство экспертов не усмотрели в рекламе непристойных образов и не разделили мнение заявителя о том, что реклама как-то поощряет или пропагандирует раннюю беременность. Вместе с тем этичность распространения на наружных рекламных щитах подобной специфической рекламы вызвала у экспертов неоднозначную оценку и мнения разделились практически поровну.
Экспертный совет по применению рекламного законодательства при Волгоградском УФАС является совещательным органом, решение совета будет учтено управлением при приятии решений по жалобам граждан.