Сегодня Волгоградское УФАС России вынесло решение по рекламному делу, основным фигурантом которого снова выступила компания «Sunlight».
На этот раз в рекламе речь шла не о «закрытии всех магазинов сети» и не об «уходе с рынка», а о совместной акции, организованной лотереей «Столото» и ювелирной сетью «Sunlight».
В конце декабря 2020 года на электронную почту жителя Камышина, который ранее покупал лотерейный билет «Столото», пришло рекламное сообщение, что его ждет ювелирный подарок. И что получить его можно в любом магазине сети. В сообщении были указаны сроки проведения акции: 18.10.2020 – 31.01.2021.
Заявитель направился в магазин за получением подарка, однако подарок ему не выдали, сообщив о временной приостановке акции с 26.12.2020 примерно до 02.01.2021.
Возмущенный заявитель позвонил на горячую линии «Столото», где ему сообщили, что якобы магазин в Камышине в данной акции не участвует.
При рассмотрении дела выяснилось, что 26.12.2020 не справившись с большим потоком покупателей в предновогодние дни "Sunlight", не предупреждая своего партнера «Столото», который осуществлял рекламную рассылку с промокодами, приостановил акцию на неделю, разместив предупреждение об этом на своем сайте, но не предупредив партнера акции.
Разобравшись во всех хитросплетения акции, договоров, переписки партнеров, перечней магазинов сети, УФАС вынесло решение о признании данной рекламы недостоверной относительно возможности приобретения товара в определенные сроки, а также вводящей потребителей в заблуждение относительно условий приобретения товара.