Федеральная кадастровая палата Росреестра запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание. Электронный ресурс содержит удобные и функциональные инструменты, которыми могут воспользоваться граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.
1 марта 2021 года стал доступен онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра: заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.
Владельцы личного кабинета получают возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.
«Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений это как никогда актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», - пояснил начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.
Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявки, минимизируя объем ввода данных: чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически перейдет необходимая информация.
«Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», - добавляет Елена Шмелева.
Онлайн можно теперь оформить заявки на выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг, курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Сохраняются и традиционные способы оформления заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, по почте, в том числе электронной, или при личном обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты.