Арбитражный суд Волгоградской области поддержал решения региональной антимонопольной службы в отношении «Яндекса» и «Sunlight».
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, компания «Яндекс» способствовала продвижению ложной информации о ставках автокредитования под предлогом рекламы якобы не финансовых, а посреднических услуг «содействия в подборе финансовых услуг». Арбитражный суд поддержал данную позицию.
Как уже сообщало сетевое издание «RIAC34.RU», фирма «Sunlight» сообщила, что, якобы, уходит с рынка и бесплатно раздаёт украшения. В действительности было ещё раз подтверждено, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке. И волгоградские антимонопольщики признали такую рекламу ненадлежащей.
Разбирая жалобу «Sunlight», арбитражный суд также поддержал вынесенное решение.