Волгоградцам вернули более 5 млн рублей за некачественные товары и услуги
Почти 3,9 тысячи консультаций, порядка 800 претензий, а также 120 исковых заявлений в январе-сентябре 2020 года помогли составить потребителям специалисты муниципальных образований Волгоградской области. Как сообщает региональный комитет промышленной политики, торговли и ТЭК, многие споры в сфере защиты прав потребителей удается решать без вмешательства судебных инстанций.
Так, в досудебном порядке за первые девять месяцев года удовлетворено более 720 обращений жителей региона — потребителям возмещен ущерб на сумму три миллиона рублей.
В результате рассмотрения дел в суде в пользу потребителей с хозяйствующих субъектов взыскано более 2,1 миллиона рублей компенсаций за причиненный материальный ущерб и моральный вред, а также неустоек. Кроме того, за неисполнение в добровольном порядке законных требований, в пользу граждан и бюджеты муниципалитетов взыскано штрафов на сумму более 550 тысяч рублей.
Отметим, что в настоящее время для повышения доступности оказания правовой помощи жители Волгоградской области также могут обратиться за консультацией в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг — в январе-сентябре сотрудниками МФЦ проведено 51,8 тысячи устных консультаций по вопросам защиты прав потребителей.
Вас заинтересует:
Свыше 80 волгоградцев побывали в бизнес-миссиях в 2020 году
В ушедшем году более 80 представителей малого и среднего бизнеса Волгоградской области приняли участие в межрегиональных бизнес-миссиях, организованных центром «Мой бизнес». Мероприятия проводились в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.