Суд взыскал в пользу жительницы Волгограда компенсацию морального вреда за некачественно оказанные стоматологические услуги.
В октябре 2018 года волгоградка обратилась в стоматологическую поликлинику с кариесом, который ей вылечили с последствиями: онемение лица не проходило. Пациентка обратилась к невропатологу, который назначил ей физио- и лазеротерапию, однако спустя месяц лучше женщине не стало. Напротив, появились стреляющие боли в области нижней челюсти, а отечность увеличилась. Лечащий врач понял, что надо удалить поставленную пломбу и на ее место водрузить новую. Боли прошли, отечность спала, однако чувство онемения нижней части лица не прошло. Измученная, истица отправилась в другую стоматологическую клинику. Там ей сделали рентгеновский снимок, который показал: во время лечения кариеса пломбировочный материал попал в нижнечелюстной канал, что вызвало атрофию челюстного нерва. Женщина свои права решила восстановить в суде: она потребовала взыскать с врача деньги, потраченные на лечение, а также компенсацию морального вреда.
Представитель ответчика был против удовлетворения исковых требований. Но медэкспертиза подтвердила, что дефекты и недостатки в оказании стоматологической клиникой медицинской помощи привели к невропатии нижнечелюстного нерва пациентки. Ворошиловский районный суд определил: лечение зуба у истицы проведено некачественно и вызвало вредные последствия, связанные с нарушением здоровья. И со стоматологической поликлиники в пользу пациентки взыскал компенсацию морального вреда в размере 100 000 рублей, а также стоимость некачественно оказанной услуги - 2 648 рублей.
Ответчик решение попытался обжаловать в Волгоградском областном суде, но там решение суда первой инстанции оставили без изменения.