Понедельник 6 Июля, 2020 г.
Доллар 70.5 Евро 79.22
СЏСЃРЅРѕ +28° C Волгоград
Показать ленту новостей
26 Июня 2020 16:49
582
Волгоградская область идет по всем направлениям дорожного строительства с серьезным заделом Волгоградская область идет по всем направлениям дорожного строительства с серьезным заделом

Строительство обхода Волгограда, а также реализация ряда других стратегических дорожно-транспортных проектов стали темами выездного совещания, в котором приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, глава Росавтодора Андрей Костюк, начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.

Участники совещания с борта вертолета осмотрели территорию поймы, где пройдет третий пусковой комплекс моста через Волгу, а также оценили масштаб строительных работ по возведению обхода поселка Горьковского, реконструкции трасс Р-22 «Каспий» и А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский».

Особое внимание уделили реализации проекта строительства долгожданной объездной дороги вокруг Волгограда. Игорь Левитин подчеркнул, что Волгоград всегда был центром пересечения магистралей, и предложения «развязать» город звучали давно, но результат дала настойчивость Андрея Бочарова.

- Обход дает возможность жителям не видеть огромный транзитный трафик. Тем более, что Минтранс имеет большую программу по развитию Каспийского региона - как только пойдут грузы, они все будут у вас, поэтому надо делать обход города», - отметил Игорь Левитин.

Самый сложный объект обхода Волгограда - это мост через Волго-Донской судоходный канал. По словам Евгения Дитриха, это серьезнейший объект, остальные участки обхода проще с точки зрения технологии, они меньше проходят через населенные пункты, меньше пересекаются с газовыми сетями.

Сегодня на площадке будущего моста через ВДСК возведены уже 12 опор на правом берегу канала, на левой стороне началась установка трех опор, также забивают пробные сваи для устройства фундамента. Кроме того, продолжается формирование насыпи основного хода дороги — на участок уже завезено 650 тысяч кубометров грунта. Всего специалисты установят 27 опор моста по обеим сторонам канала, после чего начнется надвижка пролетов перехода. Параллельно со строительством первой части обхода ведется проектирование второго и третьего этапов, которое должно завершиться в 2020 году.

- Строительство обхода Волгограда, также как и реализация всех инфраструктурных проектов на территории области, проходит в четком соответствии с графиком, несмотря на пандемию и другие сложности. Этот объект, с одной стороны, позволит городу вздохнуть, с другой — мы получаем уникальные возможности для развития: это новые транспортные развязки, импульс для предпринимательства, огромные грузопотоки, которые дадут дополнительный доход бюджету Волгоградской области и многое другое. И такие проекты и задачи можно решать только сообща. Невозможно региону одному выполнить такой объем работ без поддержки Президента страны, Правительства, Минтранса, Росавтодора. Совместно решая сложные задачи, мы вышли на определенный результат. Те объемы работ, которые сегодня выполнены, они выполнены для жителей Волгоградской области, — подчеркнул Андрей Бочаров.

В числе других рассмотренных сегодня вопросов — реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Только в рамках БКАД в Волгоградской области в этом году приведут в порядок 237,6 километра трасс, построят 4,2 километра новых дорог.

- По всем направлениям дорожного строительства Волгоградская область идет с достаточно серьезным заделом, — отметил глава Минтранса России. — Благодарю Андрея Ивановича, всю команду региона за то, что и прошлогодний немалый объем нацпроекта исполнен на 100 процентов, и сейчас уже на 40% работы выполнены. Надеемся, что и в этом году проект будет выполнен качественно и в срок. В целом за период реализации нацпроекта около 25 миллиардов рублей должно поступить на него в Волгоградскую область — это огромный потенциал, чтобы развивать и ремонтировать дорожные сети.

В рамках рабочей поездки участники совещания также рассмотрели вопросы развития речных транспортных путей и создания необходимой инфраструктуры для продления рокадной дороги в Волгограде. Они также отдали дань памяти защитникам Сталинграда, возложив цветы к плавучему памятнику речникам на Волге. Игорь Левитин отметил, что большая честь побывать в городе-герое Волгограде в дни торжеств, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне: «Поздравляю волгоградцев с юбилеем Победы. Тот концерт, который вы сделали на всю страну и весь мир, это было потрясающе».

Виктория Шадчина / Транспорт

Волгоградская область идет по всем направлениям дорожного строительства с серьезным заделом

Виктория Шадчина / Транспорт
26 Июня 2020 16:49
582
Волгоградская область идет по всем направлениям дорожного строительства с серьезным заделом
Фото: Александр Куликов

Строительство обхода Волгограда, а также реализация ряда других стратегических дорожно-транспортных проектов стали темами выездного совещания, в котором приняли участие помощник Президента РФ Игорь Левитин, министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, глава Росавтодора Андрей Костюк, начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.

Участники совещания с борта вертолета осмотрели территорию поймы, где пройдет третий пусковой комплекс моста через Волгу, а также оценили масштаб строительных работ по возведению обхода поселка Горьковского, реконструкции трасс Р-22 «Каспий» и А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский».

Особое внимание уделили реализации проекта строительства долгожданной объездной дороги вокруг Волгограда. Игорь Левитин подчеркнул, что Волгоград всегда был центром пересечения магистралей, и предложения «развязать» город звучали давно, но результат дала настойчивость Андрея Бочарова.

- Обход дает возможность жителям не видеть огромный транзитный трафик. Тем более, что Минтранс имеет большую программу по развитию Каспийского региона - как только пойдут грузы, они все будут у вас, поэтому надо делать обход города», - отметил Игорь Левитин.

Самый сложный объект обхода Волгограда - это мост через Волго-Донской судоходный канал. По словам Евгения Дитриха, это серьезнейший объект, остальные участки обхода проще с точки зрения технологии, они меньше проходят через населенные пункты, меньше пересекаются с газовыми сетями.

Сегодня на площадке будущего моста через ВДСК возведены уже 12 опор на правом берегу канала, на левой стороне началась установка трех опор, также забивают пробные сваи для устройства фундамента. Кроме того, продолжается формирование насыпи основного хода дороги — на участок уже завезено 650 тысяч кубометров грунта. Всего специалисты установят 27 опор моста по обеим сторонам канала, после чего начнется надвижка пролетов перехода. Параллельно со строительством первой части обхода ведется проектирование второго и третьего этапов, которое должно завершиться в 2020 году.

- Строительство обхода Волгограда, также как и реализация всех инфраструктурных проектов на территории области, проходит в четком соответствии с графиком, несмотря на пандемию и другие сложности. Этот объект, с одной стороны, позволит городу вздохнуть, с другой — мы получаем уникальные возможности для развития: это новые транспортные развязки, импульс для предпринимательства, огромные грузопотоки, которые дадут дополнительный доход бюджету Волгоградской области и многое другое. И такие проекты и задачи можно решать только сообща. Невозможно региону одному выполнить такой объем работ без поддержки Президента страны, Правительства, Минтранса, Росавтодора. Совместно решая сложные задачи, мы вышли на определенный результат. Те объемы работ, которые сегодня выполнены, они выполнены для жителей Волгоградской области, — подчеркнул Андрей Бочаров.

В числе других рассмотренных сегодня вопросов — реализация национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Только в рамках БКАД в Волгоградской области в этом году приведут в порядок 237,6 километра трасс, построят 4,2 километра новых дорог.

- По всем направлениям дорожного строительства Волгоградская область идет с достаточно серьезным заделом, — отметил глава Минтранса России. — Благодарю Андрея Ивановича, всю команду региона за то, что и прошлогодний немалый объем нацпроекта исполнен на 100 процентов, и сейчас уже на 40% работы выполнены. Надеемся, что и в этом году проект будет выполнен качественно и в срок. В целом за период реализации нацпроекта около 25 миллиардов рублей должно поступить на него в Волгоградскую область — это огромный потенциал, чтобы развивать и ремонтировать дорожные сети.

В рамках рабочей поездки участники совещания также рассмотрели вопросы развития речных транспортных путей и создания необходимой инфраструктуры для продления рокадной дороги в Волгограде. Они также отдали дань памяти защитникам Сталинграда, возложив цветы к плавучему памятнику речникам на Волге. Игорь Левитин отметил, что большая честь побывать в городе-герое Волгограде в дни торжеств, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне: «Поздравляю волгоградцев с юбилеем Победы. Тот концерт, который вы сделали на всю страну и весь мир, это было потрясающе».

Обсуждение:

Роман Владимирович

Андрей Иванович человек добра и справедливости. Наконец то в разваленном Сталинграде/Царицыне с помощью него установится хоть какая та стабильность...

В 1991 наш город был более развит и красив чем Ростов и Краснодар, чего не скажешь теперь...


27.06.2020 18:54:12
Читатель

А почему обход не совместили с Третьей продольной? Почему опять всё мимо?

27.06.2020 21:03:06
Алексей

Потому, что 3я продольная оказалась в черте города, где много развязок, городского трафика и ограничение скорости. А нужна действительно ОБЪЕЗДНАЯ.

28.06.2020 11:34:58

Вас заинтересует:

Возврат к списку