Специалисты кадастровой палаты рассказали жителям Волгоградской области о способах подачи документов на регистрацию недвижимого имущества. Это можно сделать тремя доступными способами.
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав следующими способами:
- в виде документов на бумажном носителе путем личной явки;
- в виде документов на бумажном носителе посредством почтового отправления;
- в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством портала государственных услуг или официального сайта Росреестра.
Во всех этих случаях спектр государственных услуг в рамках государственной регистрации и государственного кадастрового учета предоставляется одинаковый. При этом электронный способ получения государственной услуги предусматривает подписание заявления усиленной квалифицированной электронной подписью. Ее можно получить через Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты на выгодных условиях.
Следует также отметить, что подача документов путем личной явки в МФЦ является наиболее распространенным способом регистрации недвижимости. График работы и адреса офисов можно уточнить по единому справочному телефону: 8(800) 10-034-34 (звонок бесплатный).
Сотрудниками Кадастровой палаты по Волгоградской области оказывается услуга выездного приема и курьерской доставки пакетов документов. Ее можно получить в любом удобном для заявителя месте без очереди и затрат на поездку.
На безвозмездной основе услуга предоставляется ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп при предъявлении документов, выданных в установленном порядке в случае оказания услуг в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.