Жительница Волгограда обратилась в региональное УФАС с жалобой на своеволие автоцентра «Волга-град». Здесь она приобрела автомобиль, причём цена оказалась гораздо выше той, что указывалась на официальном сайте компании. И, естественно, осталась очень недовольна подобным фактом.
Но через полгода она с неописуемым удивлением увидела на том же сайте своё фото в сопровождении безудержных похвал в адрес салона. Заявительница твёрдо помнила, что действительно позволила себя сфотографировать на фоне авто, поскольку её уверили, что это нужно для внутренней отчётности. А вот никаких похвал она не возносила. Более того – намеревалась высказать оценку прямо противоположного характера.
Волгоградское УФАС обязало компанию прекратить распространение данного фото и удалить его с сайта.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, автоцентр «Волга-град» уже привлекал к себе внимание антимонопольного органа. Продолжают поступать жалобы граждан на привлекательную, но, по всей видимости, заведомо недостоверную рекламу. В своих заявлениях граждане указывают, что, заманивая легковерных граждан привлекательными ставками кредитов и невысокими ценами на автомобили, автосалон «Волга-град» далее психологически обрабатывает клиентов долгим и томительным ожиданием нового автомобиля, длительной бумажной волокитой, итогом которой становится торопливое подписание договоров купли-продажи транспортных средств с навязанными дополнительными условиями и завышенной ценой автомобиля и кредитной ставкой.
В прошлом году Волгоградским УФАС России было рассмотрено еще одно рекламное дело, связанное с недостоверной интернет-рекламой другого волгоградского автоцентра «Волга» (ООО «Виктори») с обещанием дешевых автокредитов по 4,5% годовых, на деле полная стоимость автокредитов составляла тогда более 16% годовых.