Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги тематической горячей линии, работавшей 01 мая по 15 мая 2020 года.
Специалисты ведомства две недели давали разъяснения по вопросам требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, информировали потребителей об адресах и других контактах, по которым необходимо обратиться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, о правилах реализации и правильного выбора плодоовощной продукции, оформления претензий в адрес продавцов.
Всего на «горячую линию» позвонил 21 житель региона. В основном людей интересовали требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 10 обращений. По вопросу правил реализации плодоовощной продукции – три. Двое спросили о правильном выборе плодоовощной продукции. Адресами и другими контактами, по которым необходимо обращаться в случае приобретения некачественной продукции, поступили 5 обращений.
Подробные сведения, включающие рекомендации по здоровому питанию, можно также найти на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru). Контроль за качеством и безопасностью - по-прежнему компетенция надзорного ведомства.