В «Управлении отходами - Волгоград» продолжается работа с обращениями, поступившими на горячую линию. В период с 1 по 30 апреля операторы колл-центра обработали 5,8 тысячи звонков.
Как сообщается пресс-служба регионального оператора, обращения жителей Волгоградской области по вопросам предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами принимаются ежедневно с 8.00 до 20.00. Большинство поступивших за месяц звонков касались вопросов начисления оплаты (31%), а также абоненты получали консультации по уточнениям или актуализации данных в платежных документах (10%). Кроме того, за указанный период сотрудники колл-центра «Управление отходами - Волгоград» приняли почти 300 (8%) заявок на сбор и вывоз ТКО.
Представителей юрлиц больше волновали правила заключения договоров с региональным оператором (55%). Также они оставляли заявки на вывоз ТКО (15%) и запрашивали документы на оплату (14%).
В период действия режима самоизоляции, количество жалоб на несвоевременный вывоз ТКО в Волгоградской области снизилось примерно до 10%. Это объясняется тем, что отходы сейчас вывозятся в усиленном режиме. Грузчики и водители спецавтотранспорта продолжают оставаться в зоне повышенного риска.
До 11 мая региональный оператор по обращению с ТКО в Волгоградской области продолжит работать в дистанционном формате. Получить ответы на вопросы абоненты могут по следующим каналам связи:
· 8-937-74-390-82 – по вопросам задолженности (пн-пт с 09:00 до 18:00);
· 8-937-74-390-83 – по договорным вопросам (пн-пт с 09:00 до 18:00);
· 8-800-35-043-48 – по общим вопросам (пн-вс с 08:00 до 20:00);
· 8-937-74-390-98 – по вопросам расчётов и начислений (пн-пт с 09:00 до 18:00); · [email protected] - по общим вопросам.