Почта России переходит на электронные извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Пользователи, которые оформят в отделениях простую электронную подпись, смогут отказаться от получения бумажных уведомлений.
Раньше почтальон приносил извещение на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Теперь, благодаря электронным извещениям, клиент будет получать уведомление о поступлении регистрируемой посылки или письма быстрее.
После обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически придет клиенту на электронную почту или в виде СМС на телефонный номер, который тот укажет при регистрации простой электронной подписи. Пользователи мобильного приложения Почты России также дождутся push-уведомления. А после можно будет сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.
- Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение – это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей, – отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходима простая электронная подпись, которая оформляется на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении. Уже почти 77% почтовых отправлений клиенты Почты России получают с помощью простой электронной подписи.