С начала года на «горячую линию» регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области – ООО «Управление отходами – Волгоград» поступило 5,5 тысячи обращений. Как отметили в региональном комитете ЖКХ и ТЭК, это в четыре раза меньше чем в начале 2019 года.
70% принятых звонков касались вопросов информационного и справочного характера, 20% - жителей просят выполнить перерасчет платы за время их отсутствия по месту регистрации в новогодние праздники, 10% - это заявки на соблюдение графика вывоза отходов.
Всего же с начала деятельности регионального оператора в компанию поступило более 90 тысяч обращений от жителей Волгограда и области. В первую очередь, жители уточняли график вывоза ТКО и оставляли заявки на сбор и вывоз отходов, кроме того, поступали жалобы о невывозе мусора. Максимальное количество звонков за месяц составляло более 20 тысяч.
- С целью предоставления качественной услуги по сбору и вывозу ТКО, региональным оператором проведена работа по формированию эффективных логистических маршрутов и расстановке необходимого контейнерного парка, - отметили в профильном комитете администрации региона. - В результате, с марта 2019 количество жалоб и обращений стало уменьшаться, и к июню месяцу эта цифра сократилась почти в два раза – до 10 тысяч обращений, в августе – до 8 тысяч, а к ноябрю количество звонков сократилось до 5,5 тысяч звонков в месяц.
В настоящий момент ООО «Управление отходами - Волгоград» продолжает прием обращений на электронную почту
[email protected] и по телефону «горячей линии»: 8-800-350-43-48. Телефон для юридических лиц: 8 (8442) 26-82-67.