Волгоградцы в декабре чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество непродовольственных товаров
#Прочее
3 января 2020, 11:16
Виктория Шадчина / Прочее
В санитарном ведомстве провели анализ работы «горячей линии» за декабрь 2019 года. за это время было принято 154 обращений.
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 31 (20,1%) обращение. Люди жаловались на условия проживания в жилых помещениях – 18; на содержание территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 5; на качество продовольственных товаров – 4; качество питьевой воды – 3; организацию питания населения – 1.
В сфере нарушения прав потребителей было зафиксировано 89 (57,8%) звонков. Они касались продажи непродовольственных товаров – 60; нарушения правил оказания услуг ЖКХ - 11; бытового обслуживания населения – 11; банковской деятельности – 3; продажи продовольственных товаров – 2; услуг связи – 1; и медуслуг – 1.
За декабрь 2019 года поступило 34 (22,1%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
Вас заинтересует: