Четверг 2 Июля, 2020 г.
Доллар 70.44 Евро 78.99
облачно СЃ прояснениями +26° C Волгоград
Показать ленту новостей
03 Января 2020 11:16
392
Волгоградцы в декабре чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество непродовольственных товаров Волгоградцы в декабре чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество непродовольственных товаров  В санитарном ведомстве провели анализ работы «горячей линии» за декабрь 2019 года. за это время было принято 154 обращений.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 31 (20,1%) обращение. Люди жаловались на условия проживания в жилых помещениях – 18; на содержание территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 5; на качество продовольственных товаров – 4; качество питьевой воды – 3; организацию питания населения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей было зафиксировано 89 (57,8%) звонков. Они касались продажи непродовольственных товаров – 60; нарушения правил оказания услуг ЖКХ - 11; бытового обслуживания населения – 11; банковской деятельности – 3; продажи продовольственных товаров – 2; услуг связи – 1; и медуслуг – 1.

За декабрь 2019 года поступило 34 (22,1%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
Виктория Шадчина / Прочее

Волгоградцы в декабре чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество непродовольственных товаров

Виктория Шадчина / Прочее
03 Января 2020 11:16
392
Волгоградцы в декабре чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество непродовольственных товаров
Фото: РИАЦ
 В санитарном ведомстве провели анализ работы «горячей линии» за декабрь 2019 года. за это время было принято 154 обращений.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 31 (20,1%) обращение. Люди жаловались на условия проживания в жилых помещениях – 18; на содержание территории городских и сельских поселений, промышленных площадок – 5; на качество продовольственных товаров – 4; качество питьевой воды – 3; организацию питания населения – 1.

В сфере нарушения прав потребителей было зафиксировано 89 (57,8%) звонков. Они касались продажи непродовольственных товаров – 60; нарушения правил оказания услуг ЖКХ - 11; бытового обслуживания населения – 11; банковской деятельности – 3; продажи продовольственных товаров – 2; услуг связи – 1; и медуслуг – 1.

За декабрь 2019 года поступило 34 (22,1%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку