Суббота 28 Марта, 2020 г.
Доллар 78.72 Евро 85.96
СЏСЃРЅРѕ +16° C Волгоград
Показать ленту новостей
12 Декабря 2019 10:54
303
Волгоградская компания получила «PRяник года» Волгоградская компания получила «PRяник года»

«Концессии водоснабжения» получили третий «PRяник года» за продвижение профессии коммунальщика. Итоги ежегодной премии «PRяник года» подвели РАСО-Юг и ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

 

В прошлом году «концессионеры» поставили спектакль «Белое платье», рассказывающие о восстановлении города после Сталинградской битвы и о роли коммунальщиков в этом благом деле. В 2019-м труппа, в составе которой были сотрудники компании, устроила театрализованное дарение книг Волгоградской областной научной библиотеке им. Горького в Библионочь-2019, читку пьесы в сотрудничестве с независимым театром «Дрим театр», а также повести Аллы Гор «Сразу после войны» о сталинградском детстве автора специально для фестиваля городской культуры «Артёмофф» в Урюпинске.

 

В мае 2019 года в документальном спектакле «Водоканал дословно» участвовали 20 рабочих, специалистов и руководителей водоканала, которые поведали свои истории. Затем последовал мини-спектакль «Рождение водопровода» о создании водопровода для рабочих районов севера Волгограда, об истории и людях, чьи трудовые подвиги часто не замечаются.

 

Как пояснили в компании, подобные проекты меняют репутацию отрасли, повышают престиж работы в ЖКХ и в водоканале в особенности. Современной молодежи бесполезно рассказывать о рабочих профессиях так, как это делали в рамках профориентации XX века. Театральные постановки позволяют продемонстрировать, что работа в коммунальной отрасли – это не только зарплата, это интересная жизнь, поддержка, которую дает коллектив.

 

И первый в России коммунальный театр получил признание за продвижение профессии. В 2016-м «Концессии» получили «пряник» в номинации «Лучший PR с использованием городского пространства», в 2017-м – «За чувство прекрасного». В 2019 году проекты волгоградских коммунальщиков собрали коллекцию наград: за победу в Национальном рейтинге информационной открытости InfraClub Awards 2019, в Международной премии как лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm 2019 и в региональном туре «МедиаТЭК-2019» в номинации «Популяризация профессий ТЭК».

Елена Мухина / Прочее

Волгоградская компания получила «PRяник года»

Елена Мухина / Прочее
12 Декабря 2019 10:54
303
Волгоградская компания получила «PRяник года»
Фото: Александр Куликов

«Концессии водоснабжения» получили третий «PRяник года» за продвижение профессии коммунальщика. Итоги ежегодной премии «PRяник года» подвели РАСО-Юг и ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

 

В прошлом году «концессионеры» поставили спектакль «Белое платье», рассказывающие о восстановлении города после Сталинградской битвы и о роли коммунальщиков в этом благом деле. В 2019-м труппа, в составе которой были сотрудники компании, устроила театрализованное дарение книг Волгоградской областной научной библиотеке им. Горького в Библионочь-2019, читку пьесы в сотрудничестве с независимым театром «Дрим театр», а также повести Аллы Гор «Сразу после войны» о сталинградском детстве автора специально для фестиваля городской культуры «Артёмофф» в Урюпинске.

 

В мае 2019 года в документальном спектакле «Водоканал дословно» участвовали 20 рабочих, специалистов и руководителей водоканала, которые поведали свои истории. Затем последовал мини-спектакль «Рождение водопровода» о создании водопровода для рабочих районов севера Волгограда, об истории и людях, чьи трудовые подвиги часто не замечаются.

 

Как пояснили в компании, подобные проекты меняют репутацию отрасли, повышают престиж работы в ЖКХ и в водоканале в особенности. Современной молодежи бесполезно рассказывать о рабочих профессиях так, как это делали в рамках профориентации XX века. Театральные постановки позволяют продемонстрировать, что работа в коммунальной отрасли – это не только зарплата, это интересная жизнь, поддержка, которую дает коллектив.

 

И первый в России коммунальный театр получил признание за продвижение профессии. В 2016-м «Концессии» получили «пряник» в номинации «Лучший PR с использованием городского пространства», в 2017-м – «За чувство прекрасного». В 2019 году проекты волгоградских коммунальщиков собрали коллекцию наград: за победу в Национальном рейтинге информационной открытости InfraClub Awards 2019, в Международной премии как лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm 2019 и в региональном туре «МедиаТЭК-2019» в номинации «Популяризация профессий ТЭК».

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку