Воскресенье 8 Декабря, 2019 г.
Доллар 63.72 Евро 70.76
облачно СЃ прояснениями -1° C Волгоград
Показать ленту новостей
13 Ноября 2019 06:18
303
В Волгограде защитили человеческое достоинство противников поедания мяса В Волгограде защитили человеческое достоинство противников поедания мяса

Региональное УФАС оценило наружную рекламу ресторана «Онегин». Плакаты с изображением мясного стейка с кровью можно увидеть в центре Волгограда и прочесть на них извещение: «Пугаем веганов с 2014 года».

Как уже сообщало сетевое издание «RIAC34.RU», мнения экспертов на сей счёт разделились, однако УФАС пришло к выводу, что реклама «демонстрирует презрительное отношение к представителям веганства, чем может оскорблять, унижать человеческое достоинство данной социальной группы».

Кроме того, «реклама формирует негативное отношение к лицам, которые являются приверженцами группы веганов и не употребляют в пищу рекламируемые мясные стейки. Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, реклама признана ненадлежащей, нарушающей ч. 6 ст. 5 и п. 4 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.

Владимир Апаликов / Прочее

В Волгограде защитили человеческое достоинство противников поедания мяса

Владимир Апаликов / Прочее
13 Ноября 2019 06:18
303
В Волгограде защитили человеческое достоинство противников поедания мяса
Фото: Александр Куликов

Региональное УФАС оценило наружную рекламу ресторана «Онегин». Плакаты с изображением мясного стейка с кровью можно увидеть в центре Волгограда и прочесть на них извещение: «Пугаем веганов с 2014 года».

Как уже сообщало сетевое издание «RIAC34.RU», мнения экспертов на сей счёт разделились, однако УФАС пришло к выводу, что реклама «демонстрирует презрительное отношение к представителям веганства, чем может оскорблять, унижать человеческое достоинство данной социальной группы».

Кроме того, «реклама формирует негативное отношение к лицам, которые являются приверженцами группы веганов и не употребляют в пищу рекламируемые мясные стейки. Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, реклама признана ненадлежащей, нарушающей ч. 6 ст. 5 и п. 4 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку