В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга с 11 по 25 ноября проводится Всероссийская горячая линия.
Специалисты Роспотребнадзора по Волгоградской области проводят консультации по вопросам транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах - каршерингу.
Заказы на такси должны предоставлять потребителю? К кому обращаться по вопросу некачественного оказания услуг? Должен ли водитель выдать чек или другой документ об оплате? Если нагрубил (нахамил) таксист, куда обращаться?
Звонки принимаются в рабочие дни по телефону: 8 (8442) 23-00-06 и 8 (8442) 37-29-19. В выходные дни по телефону: 8 (8442) 24-36-30.