Количество гневных обращений, поступающих на «горячую линию» в связи с реализацией программы по капремонту многоквартирных домов, значительно снижается в Волгоградской области. Об этом свидетельствует анализ звонков, которые мониторят активисты общественной организацией народного контроля в сфере ЖКХ.
По данным пресс-службы администрации Волгоградской области, в 2016 году, когда «горячая линия» (8442) 59-69-05 начала свою работу, за месяц в среднем поступало около 80 обращений по вопросам капремонта, а в 2019 году их число снизилось до 50.
«Кардинально изменилось и содержание: если раньше жители выражали недовольство качеством проведенного капремонта или работой подрядчиков, то сегодня их волнуют вопросы организационного характера», - уточнили в УНО «Региональный фонд капремонта».
Так, население интересует механизм включения дома в программу капремонта, изменения в видах работ, ознакомление с проектно-сметной документацией, вопросы о том, как сменить имя собственника в квитанции, уточнение даты капремонта своего дома и т.д. Ответы на них можно получить напрямую с регоператором в будние дни по телефонам (8442) 942-322, 941-995, 942-345, 941-981.
Напомним, программа капитального ремонта многоквартирных домов стартовала в РФ в 2014 году. В Волгоградской области за это время привели в порядок 1240 жилых зданий, улучшив жилищные условия для почти 81 тысячи семей. До конца текущего года капремонт завершится на 256 МКД, на 143 объектах работы уже финишировали. Кроме того, за счет средств регионального фонда капремонта установят 333 современных лифта взамен аварийных подъемников. При этом тариф на капремонт в Волгоградской области остается одним из самых низких в ЮФО, действуют социальные льготы.