Экспертный совет по рекламе при Волгоградском УФАС России обсудил сразу четыре рекламных объявления. Итогом должно было стать заключение о пристойности первых трёх и оскорбительности четвёртого.
Вот они, эти перлы рекламного творчества. Антимоскитное средство продвигается в массы лаконично и наглядно. Текст: «Зае… (далее следует портрет комара) …ли».
Энергично, не правда ли?
Далее идёт реклама кетчупа «Слобода»: «Послать всех на… Шашлык Слабо? Да?!».
Магазин «AURA» порадовал бытовой зарисовкой: на картинке шепчутся, хихикая, девушки, мужчина делает специфический жест, идут слова: «Он такой большой!..» и «Давай померимся диванами...».
Ресторан «Онегин» с текстом «Пугаем веганов с 2014 года» рассматривался на предмет использования оскорбительного выражения.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, при обсуждении первых двух вопросов эксперты были единодушны и отметили, что в представленных рекламах содержатся (подразумеваются) непристойные выражения, размещение которых в рекламе является не допустимым, в соответствии с действующими нормами морали и нравственности.
Относительно двух последних вопросов мнения экспертов разделились.
Выводы Экспертного совета будут учитываться УФАС при принятии решения о соответствии рекламы требованиям рекламного законодательства.