Воскресенье 8 Декабря, 2019 г.
Доллар 63.72 Евро 70.76
облачно +3° C Волгоград
Показать ленту новостей
29 Октября 2019 05:54
289
В Волгограде эксперты оценили пристойность специфического мужского жеста В Волгограде эксперты оценили пристойность специфического мужского жеста

Экспертный совет по рекламе при Волгоградском УФАС России обсудил сразу четыре рекламных объявления. Итогом должно было стать заключение о пристойности первых трёх и оскорбительности четвёртого.

Вот они, эти перлы рекламного творчества. Антимоскитное средство продвигается в массы лаконично и наглядно. Текст: «Зае… (далее следует портрет комара) …ли».

Энергично, не правда ли?

Далее идёт реклама кетчупа «Слобода»: «Послать всех на… Шашлык Слабо? Да?!».

Магазин «AURA» порадовал бытовой зарисовкой: на картинке шепчутся, хихикая, девушки, мужчина делает специфический жест, идут слова: «Он такой большой!..» и «Давай померимся диванами...».

Ресторан «Онегин» с текстом «Пугаем веганов с 2014 года» рассматривался на предмет использования оскорбительного выражения.

Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, при обсуждении первых двух вопросов эксперты были единодушны и отметили, что в представленных рекламах содержатся (подразумеваются) непристойные выражения, размещение которых в рекламе является не допустимым, в соответствии с действующими нормами морали и нравственности.

Относительно двух последних вопросов мнения экспертов разделились.

Выводы Экспертного совета будут учитываться УФАС при принятии решения о соответствии рекламы требованиям рекламного законодательства.

Владимир Апаликов / Прочее

В Волгограде эксперты оценили пристойность специфического мужского жеста

Владимир Апаликов / Прочее
29 Октября 2019 05:54
289
В Волгограде эксперты оценили пристойность специфического мужского жеста
Рисунок Герды Штольц

Экспертный совет по рекламе при Волгоградском УФАС России обсудил сразу четыре рекламных объявления. Итогом должно было стать заключение о пристойности первых трёх и оскорбительности четвёртого.

Вот они, эти перлы рекламного творчества. Антимоскитное средство продвигается в массы лаконично и наглядно. Текст: «Зае… (далее следует портрет комара) …ли».

Энергично, не правда ли?

Далее идёт реклама кетчупа «Слобода»: «Послать всех на… Шашлык Слабо? Да?!».

Магазин «AURA» порадовал бытовой зарисовкой: на картинке шепчутся, хихикая, девушки, мужчина делает специфический жест, идут слова: «Он такой большой!..» и «Давай померимся диванами...».

Ресторан «Онегин» с текстом «Пугаем веганов с 2014 года» рассматривался на предмет использования оскорбительного выражения.

Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, при обсуждении первых двух вопросов эксперты были единодушны и отметили, что в представленных рекламах содержатся (подразумеваются) непристойные выражения, размещение которых в рекламе является не допустимым, в соответствии с действующими нормами морали и нравственности.

Относительно двух последних вопросов мнения экспертов разделились.

Выводы Экспертного совета будут учитываться УФАС при принятии решения о соответствии рекламы требованиям рекламного законодательства.

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку