Воскресенье 15 Декабря, 2019 г.
Доллар 62.55 Евро 69.86
облачно -1° C Волгоград
Показать ленту новостей
17 Октября 2019 14:55
431
99% жителей Волгоградской области не заметили отключения аналогового телерадиовещания 99% жителей Волгоградской области не заметили отключения аналогового телерадиовещания 99 процентов жителей Волгоградской области даже не заметили отключения аналогового телерадиовещания, которое в регионе в рамках реализации государственной программы «Развитие телерадиовещания в РФ» произошло 14 октября. Об этом на состоявшейся сегодня в РИАЦ пресс-конференции сообщила директор департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Екатерина Ларина.

Она высоко оценила уровень подготовки Волгоградской области к переходу в цифровую эру вещания.

- Здесь создали все условия для того, чтобы люди могли заранее подготовиться к полному отключению аналогового сигнала. Процент обращений на «горячие линии» по этому поводу со стороны жителей региона мизерный. Те же жалобы, что все-таки поступают в основном связаны с неисправностью или неправильным подключением приемного оборудования, - сказала Екатерина Ларина.

Как отметил председатель комитета информационных технологий Волгоградской области Сергей Торбин, хотя регион вошел в число 20 субъектов страны, где переход на «цифру» произошел в последнюю очередь, подготовка к этому событию началась еще в 2017 году.

- Уже два года как практически в любой точке Волгоградской области доступен прием 20 федеральных каналов в цифровом качестве, - подчеркнул он. – С начала года в преддверии отключения аналогового вещания мы усилили информационную работу с населением, чтобы те у кого старые телевизоры смогли заранее подготовиться. Решением губернатора была создана специальная комиссия, которая контролировала подготовку. Андрей Бочаров поставил четкую задачу оказать помощь всем гражданам, кому она нужна. Ведется ежедневный анализ поступающих обращений. 

Число таких обращений закономерно снижается – за несколько минувших дней их стало меньше уже на 20 процентов. Люди просят помочь им настроить оборудование для приема цифрового сигнала. Этим занимаются волонтеры. Жалобы из общего числа обращений составляют лишь несколько сотых одного процента. Так, за вчерашний день их поступило только шесть. И то, касаются они не качества цифрового сигнала, а того, что в федеральный мультиплекс не входят какие-то телеканалы, которые граждане хотели бы смотреть.

- Со всеми жалобами проводится адресная работа, - подчеркнул заместитель председателя Облкоминформтехнологии, начальник отдела развития информационного общества и межведомственных информационных систем Алексей Кидалов.

Жители, которые не успели приобрести цифровые приставки или правильно подключить их, всё еще имеют возможность обратиться за помощью, позвонив по телефонам «горячей линии» 8-800-302-66-22. Специалисты не только проконсультируют по вопросам работы цифрового ТВ, но и возьмут заявку для волонтеров, которые бесплатно помогают подключить и настроить ТВ-тюнеры (они, кстати, как было отмечено на пресс-конференции, потребовались лишь трем процентам населения). В настоящее время по проблемам с «цифрой» в регионе работают порядка 1640 добровольцев.

- На сегодняшний день от жителей региона на «горячую линию» поступило 4171 заявка на услуги волонтеров. Из них 3625 уже исполнено. Чаще всего заявки выполняются в тот же день, - сообщил Алексей Кидалов.

По словам директора регионального филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Владимира Фадеева, в целом, с момента перехода на цифровое вещание нареканий к работе передающих устройств не было.

- Были зафиксированы внешние помехи, с причиной которых разбирается радиочастотная служба. В двух населенных пунктах городского округа Михайловка цифровое вещание ненадолго, до включения аварийных дизельгенераторов, прерывалось из-за отключения электричества. В остальном, все оборудование работает штатно, - рассказал он.

- Смело обращайтесь по телефонам «горячей линии» по имеющимся проблемам с приемом телевещания пока у вас есть уникальная возможность получить консультации специалистов бесплатно, - призвала жителей Волгоградской области Екатерина Ларина. – Потому что уже скоро мы подойдем к ситуации, когда задействованные силы перестанут быть востребованы и их можно будет перенаправить на решение других задач. Переходный период продлится, по ее оценкам, не более двух недель, за это время все жители региона настроят свои телевизоры на прием цифрового сигнала. 

Андрей Бондарев / Прочее

99% жителей Волгоградской области не заметили отключения аналогового телерадиовещания

Андрей Бондарев / Прочее
17 Октября 2019 14:55
431
Фото: Андрей Бондарев
99 процентов жителей Волгоградской области даже не заметили отключения аналогового телерадиовещания, которое в регионе в рамках реализации государственной программы «Развитие телерадиовещания в РФ» произошло 14 октября. Об этом на состоявшейся сегодня в РИАЦ пресс-конференции сообщила директор департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Екатерина Ларина.

Она высоко оценила уровень подготовки Волгоградской области к переходу в цифровую эру вещания.

- Здесь создали все условия для того, чтобы люди могли заранее подготовиться к полному отключению аналогового сигнала. Процент обращений на «горячие линии» по этому поводу со стороны жителей региона мизерный. Те же жалобы, что все-таки поступают в основном связаны с неисправностью или неправильным подключением приемного оборудования, - сказала Екатерина Ларина.

Как отметил председатель комитета информационных технологий Волгоградской области Сергей Торбин, хотя регион вошел в число 20 субъектов страны, где переход на «цифру» произошел в последнюю очередь, подготовка к этому событию началась еще в 2017 году.

- Уже два года как практически в любой точке Волгоградской области доступен прием 20 федеральных каналов в цифровом качестве, - подчеркнул он. – С начала года в преддверии отключения аналогового вещания мы усилили информационную работу с населением, чтобы те у кого старые телевизоры смогли заранее подготовиться. Решением губернатора была создана специальная комиссия, которая контролировала подготовку. Андрей Бочаров поставил четкую задачу оказать помощь всем гражданам, кому она нужна. Ведется ежедневный анализ поступающих обращений. 

Число таких обращений закономерно снижается – за несколько минувших дней их стало меньше уже на 20 процентов. Люди просят помочь им настроить оборудование для приема цифрового сигнала. Этим занимаются волонтеры. Жалобы из общего числа обращений составляют лишь несколько сотых одного процента. Так, за вчерашний день их поступило только шесть. И то, касаются они не качества цифрового сигнала, а того, что в федеральный мультиплекс не входят какие-то телеканалы, которые граждане хотели бы смотреть.

- Со всеми жалобами проводится адресная работа, - подчеркнул заместитель председателя Облкоминформтехнологии, начальник отдела развития информационного общества и межведомственных информационных систем Алексей Кидалов.

Жители, которые не успели приобрести цифровые приставки или правильно подключить их, всё еще имеют возможность обратиться за помощью, позвонив по телефонам «горячей линии» 8-800-302-66-22. Специалисты не только проконсультируют по вопросам работы цифрового ТВ, но и возьмут заявку для волонтеров, которые бесплатно помогают подключить и настроить ТВ-тюнеры (они, кстати, как было отмечено на пресс-конференции, потребовались лишь трем процентам населения). В настоящее время по проблемам с «цифрой» в регионе работают порядка 1640 добровольцев.

- На сегодняшний день от жителей региона на «горячую линию» поступило 4171 заявка на услуги волонтеров. Из них 3625 уже исполнено. Чаще всего заявки выполняются в тот же день, - сообщил Алексей Кидалов.

По словам директора регионального филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Владимира Фадеева, в целом, с момента перехода на цифровое вещание нареканий к работе передающих устройств не было.

- Были зафиксированы внешние помехи, с причиной которых разбирается радиочастотная служба. В двух населенных пунктах городского округа Михайловка цифровое вещание ненадолго, до включения аварийных дизельгенераторов, прерывалось из-за отключения электричества. В остальном, все оборудование работает штатно, - рассказал он.

- Смело обращайтесь по телефонам «горячей линии» по имеющимся проблемам с приемом телевещания пока у вас есть уникальная возможность получить консультации специалистов бесплатно, - призвала жителей Волгоградской области Екатерина Ларина. – Потому что уже скоро мы подойдем к ситуации, когда задействованные силы перестанут быть востребованы и их можно будет перенаправить на решение других задач. Переходный период продлится, по ее оценкам, не более двух недель, за это время все жители региона настроят свои телевизоры на прием цифрового сигнала. 

Обсуждение:

Вас заинтересует:

Возврат к списку