ФГУП «Почта России» внедряет новую систему онлайн-оплаты письменной корреспонденции с помощью электронного знака, который будет генерироваться по запросу пользователя в информационной системе предприятия.
Как сообщили в пресс-службе ФГУП, пока новая система запускается в пилотном режиме и
доступна только для юридических лиц – корпоративных клиентов, заключивших договор с Почтой России. В будущем планируется этот сервис сделать доступным и для физических лиц.
С помощью электронного сервиса по обработке и генерации QR-кода клиенты Почты России смогут в личном кабинете (www.otpravka.pochta.ru) самостоятельно вносить предоплату за услуги, запрашивать необходимое количество знаков онлайн оплаты, распечатывать с помощью принтера знаки на конвертах и, таким образом, подтверждать
оплату пересылки. В отделении почтовой связи, куда поступит письмо, код распознают с помощью сканера. В знак онлайн оплаты закладывается ключевая информация об отправлении, место сдачи почтового отправления, его вид и тариф.
«Новый сервис Почты России позволит клиентам оптимизировать бизнес-процесс предпочтовой подготовки и избежать расходов на оплату дополнительных услуг по нанесению знаков почтовой оплаты или покупку и обслуживание франкировальной машины, в том числе обучение персонала работе с ней. Благодаря новому электронному сервису клиент сможет всё делать самостоятельно, экономя средства», - подчеркивают в ФГУП.