Волгоградские антимонопольщики завершили рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства известной фирмой «Глория Джинс». Дело было возбуждено по заявлению волгоградца.
Как сообщили РИАЦ в пресс-службе регионального УФАС России, фирма широко оповестила о весьма привлекательной акции, суть которой заключалась в том, что, чем больше покупаешь, тем большие скидки даются.
И всё бы хорошо, но фирма не рассчитала, что получится огромный спрос, и просто-напросто не смогла его обеспечить. Из обещанных 10 дней привлекательной акции в реальности она действовала всего 4 дня. При этом о сокращении срока акции было объявлено только на сайте фирмы.
Антимонопольным органом реклама была признана недостоверной, нарушающей п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ. В отношении рекламодателя АО «Глория Джинс» будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.