В Волгограде прошел семинар «Маркетинг и продажи», посвященный особенностям продаж и продвижения в социальной сфере. Его участниками стали более 70 местных предпринимателей.
Сегодня социальное предпринимательство представляет отдельный вид экономической деятельности, развитие которой требует нестандартных подходов. На семинаре, организованном центром инноваций социальной сферы Волгоградского областного бизнес-инкубатора, молодые люди узнали об инструментах увеличения выручки, способах привлечения целевой аудитории и мерах поддержки бизнеса.
Напомним, Центр инноваций социальной сферы был открыт в 2018 году на базе областного Бизнес-инкубатора. Новый институт открывает новые возможности для роста социального предпринимательства. Предпринимателям, обратившимся в Центр, доступна поддержка, направленная на продвижение и популяризацию социально ориентированных проектов, в том числе образовательные и консультационные услуги с привлеченными экспертами, информационно-аналитическое сопровождение.
Как пояснили РИАЦ в пресс-службе комитета экономической политики и развития Волгоградской области, специалисты центра отвечают на вопросы, связанные с возможностями использования установленных действующим законодательством преференций; предоставляют информацию об основах правового регулирования деятельности, планирования, делопроизводства, налогового и бухгалтерского учета, операционном и финансовом менеджменте; о закупках и проведении маркетинговых исследований для реализации соцпроектов.
Напомним, губернатор Андрей Бочаров поставил задачи на предстоящие пять лет по реализации национальных и приоритетных региональных проектов, в том числе в социальной сфере. По поручению главы региона эта работа должна выстраиваться в диалоге, постоянном взаимодействии органов власти с общественными объединениями, некоммерческими организациями и
предпринимательским сообществом.