Удобный и экономичный способ подачи документов разработан для налогоплательщиков. С начала 2019 года при электронной регистрации юридических лиц и ИП отменена оплата государственной пошлины. При этом срок прохождения процедуры сокращен с 5 до 3 дней.
Как пояснили РИАЦ в пресс-службе управления федеральной налоговой службы по Волгоградской области, на сегодняшний день существует несколько способов предоставления заявления на государственную регистрацию: посетить инспекцию и МФЦ можно лично или направить документы в электронном виде, в том числе по интернету.
Напомним, в 2013 году в Волгоградской области был создан Единый регистрационный центр для совершенствования работы по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Учреждение оказывает более 50 тысяч услуг по государственной регистрации ежегодно. Только в I квартале 2019 года в регионе зарегистрировано 3,6 тысячи вновь созданных
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за год количество зарегистрированных организаций достигает порядка 14,5 тысячи.
«На протяжении всех лет Единый регистрационный центр укомплектованный штатом квалифицированных специалистов показывает высокий уровень обслуживания налогоплательщиков, - уточняют в ведомстве. - За период, прошедший после открытия ЕРЦ, многое сделано для комфортного приема посетителей при предоставлении услуг по регистрации, в операционном зале внедрен фирменный стиль налоговой службы, который предусматривает единый дизайн интерьеров и четкое зонирование помещений, облегчающее доступ к дополнительной полезной информации».
Стоит отметить, что современное оборудование, установленное в операционном зале, позволяет оптимизировать качество обслуживания посетителей. В Волгоградской области среднее время ожидания в очереди составляет 2 минуты при среднероссийском показателе в 7 минут.
Одним из основных направлений работы ЕРЦ является прием документов на государственную регистрацию. Этот процесс постоянно совершенствуется, что отражает уровень удовлетворенности налогоплательщиков качеством оказываемых услуг – 99%, что выше среднероссийского уровня, который составляет 96%.