/eksperty/84092/
Сергей Алексиков
Сергей Алексиков

Заведующий кафедрой строительства и эксплуатации транспортных сооружений Волгоградского государственного технического университета, доктор технических наук, профессор, почетный дорожник Российской Федерации

Администрация Волгоградской области ведет правильную политику в сфере дорожного хозяйства

#Сергей Алексиков 6 сентября 2017
Сегодня губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провел выездное заседание по вопросам развития дорожной сети региона. Он проинспектировал ход ремонтных работ на федеральной трассе М-6 «Каспий». Реконструкция опорного участка магистрали, связывающей Юг России с центральными регионами и имеющей большое значение как для дорожно-транспортной системы страны, так и Волгоградской области, вступила в завершающую стадию. Однако на этом работа остановлена не будет: губернатор уже поставил задачи по приведению в порядок дорожной сети.

Как отметил заведующий кафедрой строительства и эксплуатации транспортных сооружений Волгоградского государственного технического университета, профессор и почетный дорожник Российской Федерации Сергей Алексиков, в последние несколько лет администрация Волгоградской области ведет правильную политику в сфере дорожного хозяйства. Вопросами развития дорожной сети занимается лично губернатор Андрей Бочаров.

- Такого объема работ, который выполнен на дорогах региона за последние два-три года, в области не проводилось за последние десятилетия. По сути, с 80-х годов прошлого века Волгоградская область находилась в условиях жесточайшего дефицита дорожного строительства, - заявил эксперт. – Развивается дорожная сеть и столицы региона и сельских территорий. При этом в дорожном строительстве стали использоваться современные материалы, как, например, щебеночно-мастичное асфальтобетонное покрытие, которое отличается повышенной износостойкости, что, учитывая загруженность транспортных артерий области, имеет важное значение. Выросли и показатели безопасности дорожного движения – наметилась тенденция снижения количества дорожно-транспортных происшествий на территории области. Да, и сами водители отмечают, что по волгоградским дорогам стало ездить комфортней и безопасней.

- Радует, что вместе с тем, ведется работа по разгрузке улично-дорожной сети Волгограда, - продолжил Сергей Алексиков. - Город является крупным транспортным узлом Юга России и сквозь него идет большой поток транзитного транспорта, и поэтому просто необходимо построить объездную дорогу вокруг областного центра. Об этом волгоградцы мечтали долгие года, но только Андрей Бочаров занялся этим вопросом серьезно, и в решении проблемы уже сделаны конкретные шаги.

- Также радует, что наконец-то начали строиться сельские дороги. До 2014 года регион не участвовала в целевых федеральных программах. Но теперь, с каждым годом количество населенных пунктов Волгоградской области не имеющих подъездных путей с твердым покрытием сокращается. Так, в 2016 году в регионе было построено 86 километров сельских дорог. Кроме того в Волгоградской области всеми видами работ было охвачено почти 400 километров федеральных, региональных и муниципальных трасс, а также 12 мостовых сооружений.