Суббота 19 Октября, 2019 г.
Доллар 64.01 Евро 70.9
СЏСЃРЅРѕ +17° C Волгоград
Показать ленту новостей

Вырабатываются системные решения, создаются новые программы развития

4 Октября 2019
166
Вырабатываются системные решения, создаются новые программы развития

Губернатор Андрей Бочаров провёл очередную консультацию с ведущими профильными экспертами, представителями учреждений социальной сферы, общественных организаций. На этот раз в её повестке значились вопросы развития социальной сферы Волгоградской области, поддержки ее работников.

«Такие встречи с экспертным сообществом и общественностью очень важны, – считает депутат Волгоградской гордумы, директор прославленного лицея № 5 Лариса Тропкина. – Я сегодня говорила о том, что пять лет назад Андрей Иванович Бочаров пригласил такое сообщество, и мы говорили о том, что именно нужно изменить в сфере образования Волгоградской области. За пять лет губернатор, услышав все наши желания и мольбы, много что сделал. Практически во все школы региона вставлены новые окна. Это очень важно, потому что не только внешний вид школы и энергосбережения, но и здоровье наших детей.

Сейчас занимаемся школьными кровлями. Еще недавно в сельских школах туалеты располагались на улице, но сейчас уже такого не встретишь. Я сегодня говорила о том, что к первому сентября создано в сельских школах 56 точек роста. Волгоградские школы могут позавидовать красивым отремонтированном классам, оснащенным новейшим оборудованием.

На одной из встреч с губернатором он говорил, что будут строиться новые школы в регионе. Они 30 лет не строились вовсе. Я тогда спросила, что делать старым школам, как наш лицей, куда идут люди, хотят учиться, но нам тесно. Губернатор запомнил это, и на 1 сентября у нас есть новый корпус. Мы видим не только строительство новых школ, но и заботу о старых.

Такие встречи очень важны, потому что мы можем свободно высказать свою позицию, говорим о том, что необходимо изменить, и всё берётся на карандаш. Потом перерабатывается, вырабатываются системные решения и создаются новые программы развития».


Обсуждение: