Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области отчиталось за работу своей «горячей линии» в январе.
По информации ведомства, в прошедшем месяце специалисты по телефону получили 137 обращений, которые касались разных сфер. Как правило, люди больше жаловались на нарушение прав потребителей: на «горячую линию» поступили 75 заявлений (54,7% от общего числа).
Обращения были связаны с продажей непродовольственных товаров (54), нарушением правил оказания услуг ЖКХ (7), бытового обслуживания населения (5), качеством продовольственных товаров (3), банковскими услугами (3), услугами связи (2) и медициной (1).
Меньше было звонков по поводу обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: 43 жалобы, что составило 31,4% от общего числа заявлений граждан. Люди были возмущены условиями проживания в жилых помещениях (25), содержанием территорий городских и сельских поселений и промышленных площадок (8), условиями воспитания и обучения (5), качеством питьевой воды и питьевого водоснабжения населения (3), а также продовольственными товарами (2).
#TEXT_INSERTION1
Были и обращения, с которыми Роспотребнадзор
не вправе разбираться. Таковых оказалось в январе 2019 года 19 (13,9%). Специалисты ведомства рекомендовали заявителям обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).