Роспотребнадзор подвел результаты горячей линии по такси и каршерингу.
По результатам двухнедельной работы горячей линии по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга специалисты
Роспотребнадзора проконсультировали 20 волгоградцев, а также помогли составить претензию.
Наибольшее количество обращений поступило о правах потребителей при оказании транспортных услуг, а также на деятельность агрегаторов такси.
Как показало обобщение поступивших обращений граждан, больше всего жалоб на нарушение прав потребителей при пользовании такси - на отказ в оказании услуг перевозки в связи с дальностью маршрута, на нарушение сроков начала оказания услуг, отсутствие информации о перевозчике, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, оказывающем услугу, на изменение маршрута. Волгоградцы жаловались на неуважительное отношение к клиенту, хамство, угрозы, а также на грязный и прокуренный салон автомобиля.
Также остается актуальным вопрос о не выдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги, навязываемые доплаты за предоставление детского кресла, изменение стоимости услуг в зависимости от времени суток.
Специалистами ведомства были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.