Около 100 телефонных обращений в день обрабатывают диспетчеры «горячей линии» администрации Волгограда с жалобами на несвоевременную и некачественную уборку УК и ТСЖ придомовых территорий от наледи, сообщает пресс-служба мэрии.
Нарушения, указанные в 30%
обращений, уже устранены, остальные заявки остаются в работе до полного устранения нарушений. Нередко волгоградцы оставляют сразу несколько заявок по дворам, где ситуация наиболее сложная. По каждому письменному обращению городские службы проводят проверки. Только за прошедшую неделю жилищная инспекция 35 раз выезжала во дворы, выдав по итогам 23 предписания управляющим организациям с требованием устранить наледь.
Рейды по некачественной уборке придомовых территорий на основании обращений жителей проводят и специалисты административно-технических отделов районных МБУ ЖКХ. За минувшую неделю они зафиксировали еще 60 нарушений, половина из которых устранена в течение суток. По остальным же УК выплатят штраф за административное правонарушение, при этом все равно будут обязаны привести двор в порядок. За систематическое невыполнение требований надзорных органов управляющая организация может быть лишена лицензии.
Кроме того, в рамках плановых рейдов жилищная инспекция совместно с Госжилнадзором выборочно проверили 210 придомовых территорий, на 50 из них были выявлены нарушения. По результатам осмотра инспекцией были составлены протоколы об административном правонарушении в отношении управляющих организаций.
Напомним, телефон «горячей линии» по гололеду в администрации Волгограда работает с 17 января. Звонить можно по номеру (8442) 33-63-92.