10 человек за первые рабочие дни нового года пожелали стать участниками открытого конкурса по отбору претендентов на замещение руководящих должностей, который администрация Волгограда объявила в конце декабря 2018 года. Его задача – привлечь к работе талантливых специалистов и активистов, неравнодушных к судьбе родного города.
Подать заявление на включение в кадровый резерв может каждый гражданин, отвечающий основным требованиям муниципальной службы, отметили в пресс-службе мэрии. Сейчас претенденты после консультации специалистов отдела кадров начали формировать первичные пакеты документов. По просьбам заявителей время на их подготовку продлено до 21 января включительно.
В числе обязательных требований к потенциальным руководителям – гражданство РФ, высшее образование, стаж работы на руководящих должностях не менее трех лет. Конкурсная комиссия также будет оценивать
участие в жизни города. После приема документов кандидатов ждет тестирование на знание законодательства о муниципальной службе, а также «творческое задание» – каждый конкурсант должен будет представить свое видение развития отрасли, на руководство которой он претендует. Кроме того, с каждым из кандидатов побеседуют эксперты, которые определят уровень личностных и деловых качеств, необходимых для замещения руководящих позиций.
«Определять состав резерва управленческих кадров будут две комиссии: одна – в сфере экономики, финансов, управления муниципальным имуществом, другая – в сфере молодежной политики, туризма, культуры, образования, физической культуры и спорта», - пояснили в мэрии.
Более подробная информация, включая перечень необходимых документов для подачи заявки, размещена на официальном сайте администрации Волгограда по ссылке: http://www.volgadmin.ru/d/branches/kadr/news/i2. Консультацию также можно получить в отделе кадров, позвонив по телефонам: 30-12-60, 30-13-07 в рабочие дни с 8.30 до 12.30 и с 13.30 до 17.30.