Весьма неприятными последствиями обернулась для волгоградца – клиента МУПП «ВМЭС» - попытка получить от сотрудницы организации акт о присоединении к электросетям. Ему не только не выдали документы, но и в грубой форме обругали.
Теперь с жалобой гражданина на нарушение МУПП «ВМЭС» процедуры технологического присоединения жилого дома разбирается Волгоградское УФАС.
Как сообщили в пресс-службе Управления, по рассказу волгоградца, он выполнил свои обязательства перед МУПП «ВМЭС» по договору технологического присоединения жилого дома и 15 мая обратился туда с заявлением о выдаче актов технологического присоединения на принадлежащий ему жилой дом и осмотре электроустановок.
На приеме у сотрудницы
МУПП «ВМЭС» гражданин поинтересовался, когда он сможет забрать акты, учитывая, что все предусмотренные законом сроки их выдачи уже истекли.
Сотрудница МУПП сначала игнорировала мужчину, а потом и вовсе с использованием ненормативной лексики заявила, что ничего подписывать не будет. Буквально это звучало примерно так: «Приемное время закончилось, мне *** пошел вон за дверь на *** отсюда. И вообще я тебе *** что подпишу, так как ты меня достал».
Волгоградское УФАС уже возбудило административное расследование, чтоб разобраться с причинами столь беспардонного общения сотрудника локальной монополии с гражданином-заявителем, но самое главное, выяснить, была ли при этом нарушена процедура технологического присоединения.
Расследование начнется 12 июля. Сотрудницу МУПП «ВМЭС», обложившую волгоградца матом, привлекли к участию в деле в качестве свидетеля.