Среда 15 Августа, 2018 г.
Доллар 68.22 Евро 77.65
СЏСЃРЅРѕ +29° C Волгоград
Показать ленту новостей

Волгоградская торговля демонстрирует позитивную динамику

Владимир Апаликов / Экономика и бизнес
07 Июня 2018 09:57
304
Волгоградская торговля демонстрирует позитивную динамику
Оборот розничной торговли региона в январе - апреле 2018 года составил 115,2 миллиарда рублей. Эти данные приводят специалисты облпромторга.

Как отметил заместитель губернатора — председатель облкомитета промышленности и торговли Роман Беков, в регионе продолжается работа по насыщению рынка качественными товарами и услугами, чтобы обеспечить потребности всех жителей и гостей региона. Выполняется комплекс мероприятий по поддержке отечественных производителей, расширяется программа импортозамещения — всё это положительно влияет на динамику развития потребительского рынка Волгоградской области.

Согласно данным ведомства, в первом квартале увеличилась средняя заработная плата работников торговли — она превысила 23,8 тысячи рублей, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сфера общественного питания также демонстрирует позитивную динамику. Оборот отрасли в регионе по итогам января-апреля сложился в объеме 3,9 миллиарда рублей (100,1% к аналогичному периоду 2017 года). В перерасчете на каждого жителя региона показатель составил 1,5 тысячи рублей (111,2%).

Развитие потребительского рынка способствует увеличению доходов Волгоградской области. Так, по данным налогового ведомства, за 4 месяца 2018 года в бюджет региона от организаций в сфере торговли и общепита (без учета предпринимателей) поступило 2,4 миллиарда рублей — рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 8,5%.

Как уже сообщал РИАЦ, для поддержки региональных производителей в этом году создан логистический центр «Волгоградское качество» — соглашения заключены с более 60 предпринимателями и предприятиями. Облпромторгом проведен мониторинг потребностей сетевых компаний в продуктах питания, аналоги которых производятся в Волгоградской области. Информация доведена до местных товаропроизводителей, также совместно с облкомсельхозом сформирован перечень потенциальных местных поставщиков пищевой продукции, который направлен в сетевые компании для использования в работе по подбору контрагентов. Также в области регулярно проводятся ярмарки, торгово-закупочные сессии, акции «День качества», что позволило увеличить долю волгоградских продовольственных товаров в ассортиментной матрице сетевой торговли до 30%-60%, а по некоторым видам товаров – до 80%.
Обсуждения (0):

Возврат к списку